Ответить в данную темуНачать новую тему
> Метка На Вариаторе F, для чего она нужна
GAZ-08
сообщение 1.3.2012, 20:00
Сообщение #1
Нет аватара


Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 29.2.2012
Из: г.Белгород
Пользователь №: 2662
На чем ездит:TITAN -50QT
пробег:2550км
Настоящее имя:Андрей



подскажите .если поставить на метку F вариатора выставить распредвал как положено отрегулировать клапана .что произойдёт ? метка F это раннее зажигание? (IMG:/forum/style_emoticons/default/blink.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
omaks
сообщение 1.3.2012, 20:39
Сообщение #2
Нет аватара


Иконка группы

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1216
Регистрация: 30.11.2008
Из: г Губкин. Белгородская обл.
Пользователь №: 233
На чем ездит:пока пешком
пробег:-----
Настоящее имя:Alexey



Цитата(GAZ-08 @ 1.3.2012, 21:00) *
подскажите .если поставить на метку F вариатора выставить распредвал как положено отрегулировать клапана .что произойдёт ? метка F это раннее зажигание? (IMG:/forum/style_emoticons/default/blink.gif)


Метка ,,Т" -это ВМТ. А ,,F" Для регулировки Зажигания. Хотя посмотри здесь. /index.php?ind=revie...iew&iden=11

И я ни где не видел, чтобы на китайцах регулировалось зажигание. Если всё правильно выставишь по меткам . Должно работать, без збоев.

Сообщение отредактировал omaks - 1.3.2012, 20:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_t0nick_*
сообщение 1.3.2012, 23:48
Сообщение #3
Нет аватара




Гости






на китайцах зажигание не регулируется (как вобщем то и на японцах). вобще странно, но могу предположить, что "F" - это Fire. тоесть момент поджига смеси. (на роторе генератора такие метки есть).

я не совсем понимаю, почему ты выставляешь метку на вариаторе... правильней это делать по генератору, там для этого надо только пластиковый кожух снять и крыльчатку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GAZ-08
сообщение 2.3.2012, 7:46
Сообщение #4
Нет аватара


Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 29.2.2012
Из: г.Белгород
Пользователь №: 2662
На чем ездит:TITAN -50QT
пробег:2550км
Настоящее имя:Андрей



Цитата(omaks @ 1.3.2012, 21:39) *
Метка ,,Т" -это ВМТ. А ,,F" Для регулировки Зажигания. Хотя посмотри здесь. /index.php?ind=revie...iew&iden=11

И я ни где не видел, чтобы на китайцах регулировалось зажигание. Если всё правильно выставишь по меткам . Должно работать, без збоев.




Да всё это конечно правильно ,делаю так как описано выше всё равно отдача в ножке (кика) и стартер подкусывает,если успеет хорошо крутануть то заведётся ,а с ножки дохлый номер

Вся эта беда началась ,по моему,из-за того ,что два годо прокатался на 92 бензе и тут в друг залил 95 в практически сухой бак чере 15 км всё и началось ,заглушил, через час заводить не тут то было начал стрелять в глушак произвёл пару выстрелов и признаков жизни больше подавал вообще .Выкрутил свечю пальцем заткнул отверствие крутанул двиг ---нет компресии.

Дома начал над ним ворковать снял облицовку ,снял клапанную крышку,перед этим вычитал ,что надо выставить коленвал в ВМТ ,метка Т совпала с отливом ,распредвал лёг (шестеря)паролельно головки малые дырки
а большая вверху .Сняв головку,в ней ничего подозрительного не заметил,перевернул залил керосином.за 2 часа ни чего не ушло.
ЦПГ тоже всё путём, задиров нет ,поршень тоже норма кольца не сошлись(имели 120 град)
Короче,купил ЦПГ 72 куба всё собрал по инструкции ,завёл со стартера с пол дрыка ,поработал минуту потом 5 мин потом 15 мин всё хорошо.Прокатился очень понравилось небо и земля со старой 49,9куб.
Отец попробывал завезти с ножки отдача так лупит ,а стартер сначало заводил потом стал подкусывать.
После этого не заводится--искра компресия бенз есть.Помогите советом пожалуйста.
Все говорят что это ранние зажигание согласен с этим,но от этого не холодно не жарко
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GAZ-08
сообщение 2.3.2012, 8:43
Сообщение #5
Нет аватара


Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 29.2.2012
Из: г.Белгород
Пользователь №: 2662
На чем ездит:TITAN -50QT
пробег:2550км
Настоящее имя:Андрей



Цитата(GAZ-08 @ 2.3.2012, 8:46) *
Да всё это конечно правильно ,делаю так как описано выше всё равно отдача в ножке (кика) и стартер подкусывает,если успеет хорошо крутануть то заведётся ,а с ножки дохлый номер

Вся эта беда началась ,по моему,из-за того ,что два годо прокатался на 92 бензе и тут в друг залил 95 в практически сухой бак чере 15 км всё и началось ,заглушил, через час заводить не тут то было начал стрелять в глушак произвёл пару выстрелов и признаков жизни больше подавал вообще .Выкрутил свечю пальцем заткнул отверствие крутанул двиг ---нет компресии.

Дома начал над ним ворковать снял облицовку ,снял клапанную крышку,перед этим вычитал ,что надо выставить коленвал в ВМТ ,метка Т совпала с отливом ,распредвал лёг (шестеря)паролельно головки малые дырки
а большая вверху .Сняв головку,в ней ничего подозрительного не заметил,перевернул залил керосином.за 2 часа ни чего не ушло.
ЦПГ тоже всё путём, задиров нет ,поршень тоже норма кольца не сошлись(имели 120 град)
Короче,купил ЦПГ 72 куба всё собрал по инструкции ,завёл со стартера с пол дрыка ,поработал минуту потом 5 мин потом 15 мин всё хорошо.Прокатился очень понравилось небо и земля со старой 49,9куб.
Отец попробывал завезти с ножки отдача так лупит ,а стартер сначало заводил потом стал подкусывать.
После этого не заводится--искра компресия бенз есть.Помогите советом пожалуйста.
Все говорят что это ранние зажигание согласен с этим,но от этого не холодно не жарко
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тема
сообщение 2.3.2012, 10:48
Сообщение #6
Нет аватара


Иконка группы

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 667
Регистрация: 25.4.2011
Из: САО
Пользователь №: 1990
На чем ездит:Seat Leon FR, Honling Prestige (170сс) & BMW C650GT
пробег:Мноха
Настоящее имя:Артем



Цитата(GAZ-08 @ 2.3.2012, 8:46) *
Вся эта беда началась ,по моему,из-за того ,что два годо прокатался на 92 бензе и тут в друг залил 95 в практически сухой бак чере 15 км...


Думается мне, что клапана у тебя не отрегулированы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_t0nick_*
сообщение 4.3.2012, 12:36
Сообщение #7
Нет аватара




Гости






не регулируется зажигание на твоем моторе и не уходит в "рано"-"поздно". только если у тебя срезало шпонку на роторе генератора.

для того чтобы проверить зажигание, бери стробоскоп, снимай пластиковый кожух с генератора, подключай стробоскоп, заводи и смотри какая метка будет видна, если "F" - то все ок.

не надо гадать, просто надо постепенно откидывать все варианты этого глюка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВетерOk
сообщение 5.3.2012, 12:16
Сообщение #8
Нет аватара


Иконка группы

Группа: Член клуба
Сообщений: 2553
Регистрация: 15.10.2011
Из: Московская область
Пользователь №: 2512
На чем ездит:Табуретка
пробег:нормально
Настоящее имя:Александр



Цитата(t0nick @ 4.3.2012, 13:36) *
для того чтобы проверить зажигание, бери стробоскоп, снимай пластиковый кожух с генератора, подключай стробоскоп, заводи и смотри какая метка будет видна, если "F" - то все ок.

подскажи пожалуйста куда ты стробоскоп подсоединяешь и какой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_t0nick_*
сообщение 5.3.2012, 13:16
Сообщение #9
Нет аватара




Гости






стробоскоп подключается к:
1. питание + и -
2. сигнальный провод
3. контакт на ВВ провод

можно использовать вот такой стробоскоп:
(IMG:http://www.avtozapchasty.ru/shop/im/mgst/38211.jpg)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GAZ-08
сообщение 5.3.2012, 13:40
Сообщение #10
Нет аватара


Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 29.2.2012
Из: г.Белгород
Пользователь №: 2662
На чем ездит:TITAN -50QT
пробег:2550км
Настоящее имя:Андрей



Цитата(t0nick @ 5.3.2012, 14:16) *
стробоскоп подключается к:
1. питание + и -
2. сигнальный провод
3. контакт на ВВ провод

можно использовать вот такой стробоскоп:
(IMG:http://www.avtozapchasty.ru/shop/im/mgst/38211.jpg)



Спасибо Антон,страбоскоп у меня имеется попробую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВетерOk
сообщение 5.3.2012, 16:18
Сообщение #11
Нет аватара


Иконка группы

Группа: Член клуба
Сообщений: 2553
Регистрация: 15.10.2011
Из: Московская область
Пользователь №: 2512
На чем ездит:Табуретка
пробег:нормально
Настоящее имя:Александр



Цитата(t0nick @ 5.3.2012, 14:16) *

Все это есть, но ни разу не пробывал заморочится с ним на скутере, вроде и так всё просто. Надо на выходных ради интереса попробывать.....правда смысла не вижу, но всё равно, ради знания
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.6.2018, 17:59