Группа: Активный пользователь
Сообщений: 467
Регистрация: 12.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 199
На чем ездит:Стакан
пробег:20000
Настоящее имя:Тимофей
Начинать надо с осмотра рамы скутера, очень часто бывает, что на раме уже предусмотрено ухо для крепления верхней части амортизатора. Если такой кронштейн есть, то половина дела уже сделана (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Если его нет, то прямой путь к сварщику, в принципе ничего сложного.
Как прикрепить второй амортизатор к двигателю. На самом деле все достаточно просто. В редукторе скутера, на котором изначально предусмотрен один амортизатор, стоит короткий вал колеса, вот такой: (IMG:http://honlingzakaz.ru/images/val_korotkii_s.jpg)
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 677
Регистрация: 25.9.2008
Из: щелково
Пользователь №: 5
На чем ездит:Irbis S50
пробег:20 000
это понятно ноесть такой вопрос: подрамники всестандартные или на каждую модэль разные? у меня "irbis s 50" задне колесо 10" можно вместо 10" поставить12" и низкопрофильную резину?
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 467
Регистрация: 12.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 199
На чем ездит:Стакан
пробег:20000
Настоящее имя:Тимофей
Цитата(ромарокер @ 13.11.2008, 17:45)
это понятно ноесть такой вопрос: подрамники всестандартные или на каждую модэль разные? у меня "irbis s 50" задне колесо 10" можно вместо 10" поставить12" и низкопрофильную резину?
В принципе почти на любой скутер с 139 мотором можно поставить 12-е колесо, но это связано с серьезными работами по мотору.
Подрамники отличаются для моторов под 10-е колесо и под 12-е - картеры разные.
это понятно что мор по 10-е и 12-е колесо отличается длинной вариаторной частью движка. но у меня стоит 47 поршень. мощи хватает. скут летает под 100 км/ч. точно сказать не могу(на спидоме-80) но зашкаливает конкретно(особенно когда похолодало). но проблема в том, что 10"диск смотрится както не очень, по сравнению с 12" сейчас стоит резина"пирелли 3.50Х10" доволен очень на 60км\ч. кладу в поворот, даже намека нету проскальзывание колеса( по сравнению с китайской резиной небо и земля).держит дорогу супер,хотя и износ больше.( на китайской 3 раза падал из за того что перебние колесо,при торможении скользило по дороге, и занос, и падение. а заднее пищало об асвальт) да кстати " а существуен комлект заднего редуктора типа (скоросной),ну как на совдепе меняеш звезду на тягу или на скорость? или есть вариатор с большим передаточным числом? ( ато движок воет от оборотов. даже боюсь газовать.ючто бы не заклинил)
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 467
Регистрация: 12.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 199
На чем ездит:Стакан
пробег:20000
Настоящее имя:Тимофей
Цитата(ромарокер @ 15.11.2008, 15:04)
да кстати " а существуен комлект заднего редуктора типа (скоросной),ну как на совдепе меняеш звезду на тягу или на скорость? или есть вариатор с большим передаточным числом? ( ато движок воет от оборотов. даже боюсь газовать.ючто бы не заклинил)
Пока комплектов для изменения предаточного числа редуктора нет. А обороты, на которых работает вариатор регулируется весом грузиков. Правда на максимальной скорости вариатор уже все-равно не работает.
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 467
Регистрация: 12.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 199
На чем ездит:Стакан
пробег:20000
Настоящее имя:Тимофей
Цитата(kogemiak @ 14.11.2008, 21:59)
на коротком валу колесо прикручивалось гайкой, а как будет крепиться на длинном валу?
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 467
Регистрация: 12.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 199
На чем ездит:Стакан
пробег:20000
Настоящее имя:Тимофей
Цитата(kogemiak @ 19.11.2008, 0:24)
Между колесом и подрамником есть приличный зазор, и колесо болтается.Как закрепить?
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 677
Регистрация: 25.9.2008
Из: щелково
Пользователь №: 5
На чем ездит:Irbis S50
пробег:20 000
Цитата(ХонлингЗаказ @ 17.11.2008, 17:31)
Пока комплектов для изменения предаточного числа редуктора нет. А обороты, на которых работает вариатор регулируется весом грузиков. Правда на максимальной скорости вариатор уже все-равно не работает.
вот и я про это! у меня нету смысла уменьшать вес грузиков, на старте он и та себя ведет нормально, а увеличивать ево резвость на старте смысла не вижу ( в пробках замучаешся) а вот увеличить передаточное число за счет редуктора или вариатора (второй на мой взгляд более более приемлем, небудет потери в мощости, на малых скоростях) такчто самый крутой вариант это вариатор увеличеного диапазона! А ТАКОЙ СУЩЕСТВУЕТ?????
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 467
Регистрация: 12.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 199
На чем ездит:Стакан
пробег:20000
Настоящее имя:Тимофей
Цитата(ромарокер @ 19.11.2008, 15:43)
вот и я про это! у меня нету смысла уменьшать вес грузиков, на старте он и та себя ведет нормально, а увеличивать ево резвость на старте смысла не вижу ( в пробках замучаешся) а вот увеличить передаточное число за счет редуктора или вариатора (второй на мой взгляд более более приемлем, небудет потери в мощости, на малых скоростях) такчто самый крутой вариант это вариатор увеличеного диапазона! А ТАКОЙ СУЩЕСТВУЕТ?????
Существует. Посмотрите у Малосси, могу позже дать номера. Хотя оригинальный вариатор на 139 моторе сам по себе совсем не плох. Логичнее поставить чуть более длинный ремень.
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 677
Регистрация: 25.9.2008
Из: щелково
Пользователь №: 5
На чем ездит:Irbis S50
пробег:20 000
Цитата(ХонлингЗаказ @ 19.11.2008, 15:54)
Существует. Посмотрите у Малосси, могу позже дать номера. Хотя оригинальный вариатор на 139 моторе сам по себе совсем не плох. Логичнее поставить чуть более длинный ремень.
пробывал! у меня стоит 669Х18 , ставил 690Х18и тысячи не проехал, второй такойже,и таже участь. на треий раз поставил и решил посмотреть как он себя ведет (он просто на высоких оборотах выскакивает на сам вариатор,а когда сбрасываеш газ то он отталкиваясь от стенки картера падает обратно на свое место) вот и причина обрывов.
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 467
Регистрация: 12.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 199
На чем ездит:Стакан
пробег:20000
Настоящее имя:Тимофей
Цитата(ромарокер @ 20.11.2008, 0:43)
пробывал! у меня стоит 669Х18 , ставил 690Х18и тысячи не проехал, второй такойже,и таже участь. на треий раз поставил и решил посмотреть как он себя ведет (он просто на высоких оборотах выскакивает на сам вариатор,а когда сбрасываеш газ то он отталкиваясь от стенки картера падает обратно на свое место) вот и причина обрывов.
Так ремень надо искать хороший, качественный. PowerLink к примеру. А стандартные ремни мягкие - растягиваются сильно.