4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Как Поставить Два Амортизатора., На скутере, где он всего один.
Тимоха
сообщение 13.11.2008, 10:36
Сообщение #1
Нет аватара

Гуру, епта
Иконка группы

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 467
Регистрация: 12.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 199
На чем ездит:Стакан
пробег:20000
Настоящее имя:Тимофей



Вот хочу немного поделиться (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Начинать надо с осмотра рамы скутера, очень часто бывает, что на раме уже предусмотрено ухо для крепления верхней части амортизатора.
Если такой кронштейн есть, то половина дела уже сделана (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Если его нет, то прямой путь к сварщику, в принципе ничего сложного.

Как прикрепить второй амортизатор к двигателю.
На самом деле все достаточно просто.
В редукторе скутера, на котором изначально предусмотрен один амортизатор, стоит короткий вал колеса, вот такой:
(IMG:http://honlingzakaz.ru/images/val_korotkii_s.jpg)

Его небходимо поменять на длинный вал:

(IMG:http://honlingzakaz.ru/images/val_scepl_s.jpg)

И поставить подрамник, на который опирается амортизатор и вал

(IMG:http://honlingzakaz.ru/images/podramnik_pod_vtoroi_amortizator_12_s.jpg)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ромарокер
сообщение 13.11.2008, 17:45
Сообщение #2
Нет аватара

Активный скутерист
Иконка группы

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 677
Регистрация: 25.9.2008
Из: щелково
Пользователь №: 5
На чем ездит:Irbis S50
пробег:20 000



это понятно ноесть такой вопрос: подрамники всестандартные или на каждую модэль разные?
у меня "irbis s 50" задне колесо 10"
можно вместо 10" поставить12" и низкопрофильную резину?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тимоха
сообщение 14.11.2008, 9:21
Сообщение #3
Нет аватара

Гуру, епта
Иконка группы

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 467
Регистрация: 12.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 199
На чем ездит:Стакан
пробег:20000
Настоящее имя:Тимофей



Цитата(ромарокер @ 13.11.2008, 17:45) *
это понятно ноесть такой вопрос: подрамники всестандартные или на каждую модэль разные?
у меня "irbis s 50" задне колесо 10"
можно вместо 10" поставить12" и низкопрофильную резину?


Двигатель 139QMB ?

Если да, то 12-е колесо не встанет, можно поставить такую покрышку, если позволит рама :
(IMG:http://honlingzakaz.ru/images/kings_tire_120x90-10_s.jpg)

В принципе почти на любой скутер с 139 мотором можно поставить 12-е колесо, но это связано с серьезными работами по мотору.


Подрамники отличаются для моторов под 10-е колесо и под 12-е - картеры разные.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kogemiak
сообщение 14.11.2008, 21:59
Сообщение #4
Нет аватара


Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 9.11.2008
Из: Сафоново
Пользователь №: 196
На чем ездит:Скутер
пробег:3500км
Настоящее имя:Николай



на коротком валу колесо прикручивалось гайкой, а как будет крепиться на длинном валу?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ромарокер
сообщение 15.11.2008, 15:04
Сообщение #5
Нет аватара

Активный скутерист
Иконка группы

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 677
Регистрация: 25.9.2008
Из: щелково
Пользователь №: 5
На чем ездит:Irbis S50
пробег:20 000



Цитата(ХонлингЗаказ @ 14.11.2008, 9:21) *
Двигатель 139QMB ?

Если да, то 12-е колесо не встанет, можно поставить такую покрышку, если позволит рама :
(IMG:http://honlingzakaz.ru/images/kings_tire_120x90-10_s.jpg)

В принципе почти на любой скутер с 139 мотором можно поставить 12-е колесо, но это связано с серьезными работами по мотору.


Подрамники отличаются для моторов под 10-е колесо и под 12-е - картеры разные.

это понятно что мор по 10-е и 12-е колесо отличается длинной вариаторной частью движка.
но у меня стоит 47 поршень. мощи хватает.
скут летает под 100 км/ч. точно сказать не могу(на спидоме-80) но зашкаливает конкретно(особенно когда похолодало).
но проблема в том, что 10"диск смотрится както не очень, по сравнению с 12"
сейчас стоит резина"пирелли 3.50Х10" доволен очень на 60км\ч. кладу в поворот, даже намека нету проскальзывание колеса( по сравнению с китайской резиной небо и земля).держит дорогу супер,хотя и износ больше.( на китайской 3 раза падал из за того что перебние колесо,при торможении скользило по дороге, и занос, и падение. а заднее пищало об асвальт)
да кстати " а существуен комлект заднего редуктора типа (скоросной),ну как на совдепе меняеш звезду на тягу или на скорость?
или есть вариатор с большим передаточным числом? ( ато движок воет от оборотов. даже боюсь газовать.ючто бы не заклинил)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тимоха
сообщение 17.11.2008, 17:31
Сообщение #6
Нет аватара

Гуру, епта
Иконка группы

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 467
Регистрация: 12.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 199
На чем ездит:Стакан
пробег:20000
Настоящее имя:Тимофей



Цитата(ромарокер @ 15.11.2008, 15:04) *
да кстати " а существуен комлект заднего редуктора типа (скоросной),ну как на совдепе меняеш звезду на тягу или на скорость?
или есть вариатор с большим передаточным числом? ( ато движок воет от оборотов. даже боюсь газовать.ючто бы не заклинил)


Пока комплектов для изменения предаточного числа редуктора нет.
А обороты, на которых работает вариатор регулируется весом грузиков. Правда на максимальной скорости вариатор уже все-равно не работает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тимоха
сообщение 17.11.2008, 17:33
Сообщение #7
Нет аватара

Гуру, епта
Иконка группы

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 467
Регистрация: 12.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 199
На чем ездит:Стакан
пробег:20000
Настоящее имя:Тимофей



Цитата(kogemiak @ 14.11.2008, 21:59) *
на коротком валу колесо прикручивалось гайкой, а как будет крепиться на длинном валу?


Так-же гайкой, только уже "после" подрамника.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kogemiak
сообщение 19.11.2008, 0:24
Сообщение #8
Нет аватара


Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 9.11.2008
Из: Сафоново
Пользователь №: 196
На чем ездит:Скутер
пробег:3500км
Настоящее имя:Николай



Между колесом и подрамником есть приличный зазор, и колесо болтается.Как закрепить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тимоха
сообщение 19.11.2008, 10:35
Сообщение #9
Нет аватара

Гуру, епта
Иконка группы

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 467
Регистрация: 12.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 199
На чем ездит:Стакан
пробег:20000
Настоящее имя:Тимофей



Цитата(kogemiak @ 19.11.2008, 0:24) *
Между колесом и подрамником есть приличный зазор, и колесо болтается.Как закрепить?


Там ставится втулка - между колесом и подрамником и между подрамником и гайкой (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ромарокер
сообщение 19.11.2008, 15:43
Сообщение #10
Нет аватара

Активный скутерист
Иконка группы

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 677
Регистрация: 25.9.2008
Из: щелково
Пользователь №: 5
На чем ездит:Irbis S50
пробег:20 000



Цитата(ХонлингЗаказ @ 17.11.2008, 17:31) *
Пока комплектов для изменения предаточного числа редуктора нет.
А обороты, на которых работает вариатор регулируется весом грузиков. Правда на максимальной скорости вариатор уже все-равно не работает.

вот и я про это!
у меня нету смысла уменьшать вес грузиков, на старте он и та себя ведет нормально, а увеличивать ево резвость на старте смысла не вижу ( в пробках замучаешся)
а вот увеличить передаточное число за счет редуктора или вариатора (второй на мой взгляд более более приемлем, небудет потери в мощости, на малых скоростях)
такчто самый крутой вариант это вариатор увеличеного диапазона! А ТАКОЙ СУЩЕСТВУЕТ?????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тимоха
сообщение 19.11.2008, 15:54
Сообщение #11
Нет аватара

Гуру, епта
Иконка группы

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 467
Регистрация: 12.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 199
На чем ездит:Стакан
пробег:20000
Настоящее имя:Тимофей



Цитата(ромарокер @ 19.11.2008, 15:43) *
вот и я про это!
у меня нету смысла уменьшать вес грузиков, на старте он и та себя ведет нормально, а увеличивать ево резвость на старте смысла не вижу ( в пробках замучаешся)
а вот увеличить передаточное число за счет редуктора или вариатора (второй на мой взгляд более более приемлем, небудет потери в мощости, на малых скоростях)
такчто самый крутой вариант это вариатор увеличеного диапазона! А ТАКОЙ СУЩЕСТВУЕТ?????


Существует. Посмотрите у Малосси, могу позже дать номера.
Хотя оригинальный вариатор на 139 моторе сам по себе совсем не плох. Логичнее поставить чуть более длинный ремень.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kogemiak
сообщение 19.11.2008, 23:36
Сообщение #12
Нет аватара


Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 9.11.2008
Из: Сафоново
Пользователь №: 196
На чем ездит:Скутер
пробег:3500км
Настоящее имя:Николай



пожалста ,если можешь скинь фото, или хотя б размеры втулки. В инет магазинах ничего подобного не встречал, хотелось бы взглянуть на енто дело.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ромарокер
сообщение 20.11.2008, 0:35
Сообщение #13
Нет аватара

Активный скутерист
Иконка группы

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 677
Регистрация: 25.9.2008
Из: щелково
Пользователь №: 5
На чем ездит:Irbis S50
пробег:20 000



Цитата(kogemiak @ 19.11.2008, 23:36) *
пожалста ,если можешь скинь фото, или хотя б размеры втулки. В инет магазинах ничего подобного не встречал, хотелось бы взглянуть на енто дело.

НА ПЕРЕДНЕМ КОЛЕСЕ ТАКАЯЖЕ ПО СУТИ СТОИТ. отличается только длинной и диаметром
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ромарокер
сообщение 20.11.2008, 0:43
Сообщение #14
Нет аватара

Активный скутерист
Иконка группы

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 677
Регистрация: 25.9.2008
Из: щелково
Пользователь №: 5
На чем ездит:Irbis S50
пробег:20 000



Цитата(ХонлингЗаказ @ 19.11.2008, 15:54) *
Существует. Посмотрите у Малосси, могу позже дать номера.
Хотя оригинальный вариатор на 139 моторе сам по себе совсем не плох. Логичнее поставить чуть более длинный ремень.

пробывал! у меня стоит 669Х18 , ставил 690Х18и тысячи не проехал, второй такойже,и таже участь.
на треий раз поставил и решил посмотреть как он себя ведет (он просто на высоких оборотах выскакивает на сам вариатор,а когда сбрасываеш газ то он отталкиваясь от стенки картера падает обратно на свое место) вот и причина обрывов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тимоха
сообщение 20.11.2008, 8:57
Сообщение #15
Нет аватара

Гуру, епта
Иконка группы

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 467
Регистрация: 12.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 199
На чем ездит:Стакан
пробег:20000
Настоящее имя:Тимофей



Цитата(ромарокер @ 20.11.2008, 0:43) *
пробывал! у меня стоит 669Х18 , ставил 690Х18и тысячи не проехал, второй такойже,и таже участь.
на треий раз поставил и решил посмотреть как он себя ведет (он просто на высоких оборотах выскакивает на сам вариатор,а когда сбрасываеш газ то он отталкиваясь от стенки картера падает обратно на свое место) вот и причина обрывов.


Так ремень надо искать хороший, качественный. PowerLink к примеру. А стандартные ремни мягкие - растягиваются сильно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 30.5.2018, 5:24