Статьи

Статьи->Статьи по ремонту скутера->Ксенон [ Поиск ]

Ксенон
zoom
Заголовок Ксенон
Описание установка на 50сс
Отправил yurec

Основная проблема при установке ксенона на скутеры с моторами 139QMB(4-х тактный), 1E40QMB (2-х тактный) состоит в том, что изначально головная фара и габариты питаются от переменного тока, а мощность оригинального реле-регулятора слишком мала, чтобы компенсировать потери при работе ксеноновой лампы. Мы покажем практическое решение проблемы.


Итак, последовательность следующая:


1. Снимаем ротор генератора (Обещаем в скором времени написать простое руководство по этой операции).


Видим следующую картину:



2. Снимаем статор и датчик Холла


3. Находим конец обмотки катушек припаянную к массе статора:



4. Отпаиваем:



5. Припаиваем к этому концу обмотки провод:



6. Выводим этот провод вместе с остальными проводами генератора:



7. В удобное место ставим реле-регулятор от 125 куб. скутера (152QMI, 157QMJ)


8. Теперь подключаем провода от генератора к реле:



На нашем примере использован Реле-регулятор 125сс (152QMI) У него 6 проводов, подключение следующее: 3 желтых провода соединяем с белым, желтым и тем проводом, который мы вывели наружу в любом порядке. Зеленый провод из реле с массой (рама, мотор, «минус» АКБ), черный не используем.

Красный провод из реле соединяем с «плюсом» АКБ – удобно подключиться к силовой клемме реле стартера


9. Теперь переводим все освещение скутера с переменного тока на постоянный. На разъеме, предназначенном для подключения к генератору находим провод, идущий на свет. Обычно это либо белый, либо желтый провод (в нашем случае желтый). Проверить просто – подаем плюс с АКБ и включаем фару или габариты при включенном зажигании. Если зажглись – значит нашли. Этот провод подключаем к «плюсу» замка зажигания.


После этого вся электросхема скутера работает от аккумулятора, т.е. после поворота ключа в положение ON мы можем включить фару и габариты.

Если на Вашем скутере стоит терморезистор, то его необходимо отключить.


Осталось самое простое – заменить штатную лампу на ксеноновую.


10. Ставим лампу на штатное место (показано на примере скутера Хонлинг Круизер, у него штатная лампа с цоколем H4):



11. Осталось переделать разъем штатной фары под ксеноновую:




12. Сравним до и после:


ДО:



ПОСЛЕ:




Удачи!




Источник Хонлинг Заказ

Голосов
Комментарии
ivanovich
12 Июнь 2013
Переделал своего китайца,результат поразил.Спасибо автору.

15 Мая 2012
ну светодиоды на моем Мастер QT-6 итак работают.всё будет работать так же. все лампы подойдут но свет затухать не должен. хотя я не уверен
Zero
19 Апр 2012
Видать тема мёртвая. Печально
Zero
18 Апр 2012
А кто нибудь вообще пробовал делать сей тюнинг кроме автора?
Отпишитесь пожалуйста.
Как это влияет на аккумулятор, не уменьшается ли его срок службы?
Ну и вообще интересно любые отзывы про этот тюнинг.
Zero
16 Апр 2012
Здравствуйте! У меня Honling Cruiser QT-8.
Читал вашу статью ещё в прошлом году и наконец решил переделать электропитание своего скутера с переменного на постоянный ток.
Есть несколько вопросов.
1.Будут ли работать обычные автомобильные лампы H4?
2.Можно ли поставить светодиодные лампы и будут ли они работать?(приборная доска, по воротники, стоп итд)
3.Станет ли яркость лампы постоянной или будет затухать, когда снижаются обороты двигателя, как раньше?
4.Где установлен терморезистор, как он выглядит и есть ли он на Honling QT-8?
5. И как всё таки правильно снять ротор генератора?
Подробной обещанной статьи так и нет с того года
6. Насколько это всё надёжно и не навредит ли этот тюнинг электрике скутера?
Заранее вам признателен!
Секретный код:  Секретный код

Повторить код:   



Пользователи в разделе статьи: 100 (0 Пользователи 100 Гости и 0 Скрытые пользователи)
Видимые пользователи: 0