История мини чата Написать
[ Март 04, 13:32 ] Monster: Вот вы, москвичи, гады!!! Раздраконили! Хочу вкусных чебуреков...
[ Март 04, 13:07 ] GRIG: В "Ватсап-е", чате клуба, как всегда все разошлись во мнениях...

Где встречаться...

Во сколько встречаться...

И т.д. и т.п...



Встречи не будет... ! ! !


Желающие записаться в чат, обращайтесь к "Юрец",
или "Потеряшка"...

[ Март 02, 09:43 ] stiff: По поводу сайта... Кто то умышлено его кладёт. Меры принимаются...

Новости

Новости->Мировые новости->Водителям объявляют новый курс
Водителям объявляют новый курс

Как стало известно «Ъ», уже в феврале граждане будут обучаться в автошколах по новым правилам: владельцев скутеров обяжут получать права, а автовладельцы получат возможность сдавать экзамены на машинах с автоматической коробкой передач. Более углубленное изучение правил оказания первой медпомощи и практикумы по психологии приведут к увеличению срока обучения на две-три недели, а стоимости — на 10-15%.


Сегодня на сайте regulation.gov.ru заканчивается общественное обсуждение проекта постановления правительства РФ «О допуске к управлению транспортными средствами». Этот документ фактически запускает реформу образования автомобилистов — в нем прописаны правила организации экзаменов в ГИБДД для получения водительских прав. Как рассказали «Ъ» разработчики документа, уже в феврале его может подписать премьер, и постановление вступит в силу. Еще один ключевой документ — новые программы обучения водителей — уже согласован МВД, Минтрансом, Минюстом, Минобрнауки и направлен на регистрацию в Минюст.

 Главное нововведение касается владельцев скутеров и мопедов: они будут обязаны обучаться в школе и получать права с 16 лет. Программа новой категории М состоит из 126 часов обучения, 50 из которых — практические занятия на площадке (общий курс займет примерно полтора месяца). Вносятся поправки в ПДД: владельцы скутеров будут приравнены к остальным участникам движения, то есть будут платить все штрафы за нарушение правил (сейчас максимальная санкция за нарушение ПДД для скутеристов — 1,5 тыс. руб.).

 Что касается владельцев легковых автомобилей, то теперь им разрешат учиться и сдавать экзамен на машине с автоматической коробкой передач. При этом водителю запретят управлять автомобилем с механической трансмиссией: в правах будет поставлена специальная отметка. В ГИБДД говорят, что пока не определились, как трактовать нарушение этого правила: скорее всего, это будет приравнено к вождению вообще без прав. Кодекс об административных правонарушениях предусматривает штраф до 15 тыс. руб. за это деяние и эвакуацию машины на штрафстоянку.

 Программа обучения вождению легкового автомобиля (категория "B") усложнится. До сих пор она включала 106 часов теории и 50 часов вождения. Новые правила: 104 часа теории, 54-56 часов вождения и еще 36 часов практических занятий. Речь идет, к примеру, о занятиях по оказанию первой медпомощи или психологические практикумы по решению конфликтных ситуаций на дороге.

Таким образом, если сегодня курс обучения длится 2-2,5 месяца, то будет 3-3,5 месяца. Скорее всего, это приведет к удорожанию обучения примерно на 10-15% (средняя цена курса в столичной автошколе — 30 тыс. руб., будет — 33-34 тыс. руб.). Водители, которые уже имеют права и хотят получить новую категорию, наоборот, сэкономят: им не нужно будет тратить 80 часов на изучение базового курса теоретических знаний (обязателен для каждой категории). Отметим, что многие автошколы на рынке сегодня предлагают сокращенный курс обучения за 12-15 тыс. руб. Вчера в Межрегиональной ассоциации автошкол (МААШ) «Ъ» пояснили, что такие организации нарушают условия лицензии обучения и рискуют быть закрыты после проверки.

 По итогам обучения автошколы будут выдавать гражданам свидетельство о профессии водителя (сейчас выдается свидетельство об обучении), без него ГИБДД не примет экзамен. Проверка знаний будет происходить не только в Госавтоинспекции, но и на площадке самой школы. А если у нее есть собственный компьютеризованный автодром, ученики будут освобождены от обоих практических экзаменов: будут засчитываться результаты внутреннего тестирования, которое проходит в самой школе без участия инспекторов ГИБДД. Если у автошколы нет автодрома, все будет происходить по обычной схеме.

При этом во время практической части экзамена в каждом автомобиле должны быть установлены видеокамеры. До сих пор видеонаблюдение было организовано в ряде субъектов федерации (например, в Москве), теперь это станет обязательным повсеместно. Видеозапись позволит, с одной стороны, бороться с коррупцией, с другой — оспорить результаты экзамена в специальной комиссии.

 Как рассказала «Ъ» президент МААШ Татьяна Шутылева, документ «в целом соответствует современным требованиям». Однако есть ряд технических нюансов, связанных с требованиями к обучению будущих водителей грузовиков: по новым правилам они должны будут сдавать экзамены на транспортных средствах массой от 10 тонн, автошколы просят снизить этот порог до 7,5 тонны. ГИБДД уже рассматривает эти пожелания.



Написал honling-club.ru, Среда, 15 Января 2014 11:10 Просмотров(1331) | Комментариев(2) Читать всё
Комментарии
GRIG
19 Янв 2014


В кором времени автомобилистам и мотоциклистам придется сдавать на права повторно. Это связано с будущими программами переподготовки водителей, которые Министерству образования и науки поручили подготовить в связи с введением в прошлом году подкатегорий прав.
Как сообщает газета «Известия», граждане, имеющие соответствующую категорию прав, не имею права управлять транспортными средствами соответствующей подкатегории. Например, если у водителя права категории B, то он не имеет права управлять транспортными средствами, относящимися к категории В1 (квадроциклы). Или, например, наличие прав категории А (мотоциклы) не дает права управления транспортными средствами, которые относят к категории А1 (легкие мотоциклы). Таким образом, придется повторно сдавать экзамены на свою категорию и на желаемую подкатегорию.

«Отсутствие соответствующих программ переподготовки водителей транспортных средств с категории на подкатегорию и обратно не позволяет водителям категорий получить разрешение на управление соответствующих транспортных средств подкатегорий без изучения базового цикла, инвариантного для всех программ обучения водителей», — отметили в Минобрнауки.

Новая редакция закона «О безопасности дорожного движения», в котором был значительно расширен перечень типов транспортных средств и категорий прав, вступила в силу 5 ноября 2013 года.

Были введены следующие категории транспортных средств: ВЕ, СЕ, ДЕ, Tm, Tb, М - мопеды и легкие квадроциклы. Кроме того, установили подкатегории транспортных средств (А1, B1, C1, D1, C1E, D1E) в рамках категорий, а также нормы, регламентирующие порядок допуска водителей к участию в дорожном движении.
adikus
16 Янв 2014
наконец то