Новости

Новости->Мировые новости->В московской школе №115 открылся первый скутер-клуб для подростков
В московской школе №115 открылся первый скутер-клуб для подростков

Скутер-клуб в школе настоящая новинка, не только для Москвы, но и для всей страны; уроки вождения этого транспорта дают только здесь, обучают всех желающих, записаться в группу может любой ученик с первого по одиннадцатый классНе меньше повезло и ученикам 115-ой московской школы. Там открылся настоящий скутер-клуб. Это первое подобное учебное заведение в России для детей и подростков. С подробностями - Алиса Федорова.Скутер-клуб в школе настоящая новинка, не только для Москвы, но и для всей страны. Пока что, уроки вождения этого транспорта дают только здесь. Обучают всех желающих, записаться в группу может любой ученик с первого по одиннадцатый класс. Владимир Шмундяк,руководитель отдела Департамента образования Москвы:
- До весны мы учим детей правилам дорожного движения. Вон видите, он разобранный - учим из чего состоит скутер. И весной мы выходим на большую дорогу и начинаем трогаться с места, учить их, как правильно сидеть, как ездить.
Обычно, правильно сидеть и ездить, дети учатся самостоятельно. Ведь права для вождения скутера не обязательны. А езда по городу без подготовки более чем опасна, считают учителя.
Ирина Брянцева директор школы:
- Страшно, когда дети не умеют им пользоваться, не знают правил поведения на настоящей автомагистрали, когда они на скутерах выезжают. А вот когда это будет в процессе обучения, вот тогда я уже за наших ребят спокойна.
Почти во всех московских школах есть специальные площадки, где детей на практике обучают правилам дорожного движения. Но чтобы ребенок не нарушал их, одной теории недостаточно.
Сергей Усов инструктор по вождению скутера:
- Работаем по программе, которую мы разработали. Порядка 216 часов планируем с детьми. И вождение, и техническое обслуживание и правила дорожного движения и медицинскую подготовку - более 30 часов.
Уроки в скутер-клубе обещают быть самыми популярными в школе. На занятия записались даже те, кто якобы уже умеет кататься. Георгий, например, рассказал, что у него уже есть скутер. А управлять им юный гонщик научился всего за 3 дня. С помощью брата.
Георгий Москалев, школьник:
- Когда я взялся за руль, я шатался, он был неуправляем, я только ровно. А потом как-то я его попросил, сел и мне нормально стало.
- А что ты, если умеешь, пришел обучаться?
- Не знаю. Хочу посмотреть.
Вот так вот. Уметь, умеет, а посмотреть все-таки надо. Наверняка что-то новое выясниться. Хорошо, что сейчас зима и по магистралям - особо не покатаешься. А вот летом начнется самое интересное. Ребят будут обучать настоящей езде на настоящих дорогах.
- А девчонок покатаешь потом на своем скутере летом?
- Нееет!
- Кто захочет, того покатаю!

источник



Написал honling-club.ru, Суббота, 18 Декабря 2010 11:13 Просмотров(2371) | Комментариев(3) Читать всё
Комментарии
GRIG
17 Янв 2011
Есть что-то такое в скутерах, что всегда вызывает умиление: небольшие размеры, малый вес и стремительный бег, как правило, маленьких колес на полностью вывернутом газу. Однако умиление проходит при увеличении кубатуры. С дополнительной мощностью прибавляется вес аппарата, увеличиваются размеры – и уже только АКП (вариатор) отличает макси-скутер от мотоцикла. Обратный процесс, например, понижение объема двигателя с 400 до 250 см3, создает впечатление, что скутер стал медленнее ездить. Еще более печальный случай – 250-кубовый вариант Honda 50 Ruckus, потерявший все очарование мелкого собрата. Потому, когда Yamaha анонсировала 125-кубовый вариант 50-кубовой BW's, отношение к скутеру было скептическим.

Yamaha BW's 50 – лидер продаж скутеров в Канаде. Ему присущи надежность в эксплуатации, отличная управляемость и хорошее качество сборки. В свое время и Хонда пыталась передать своей 250-кубовой версии "полтинника" все его очарование, управляемость и характер, однако потерпела неудачу, оторвавшись от стиля.

ИСТОЧНИК: http://www.scootershop.ru/
yurec
18 Дек 2010
Honling QT-9
GRIG
18 Дек 2010
... А ЧТО ЗА СКУТ НА ФОТО... ?