Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Подойдёт Ли 50сс Карбюратор Для 72сс?
Хонлинг мотоклуб > Гараж > Двигатель и трансмисия
Бухтабарахта
Почитал как люди подбирают жиклёры после замены поршневой 50 на 72 куба. Подобрали и ездят, всё ок.
Но смесь готовят два сечения: топливо - главный жиклёр, воздух - диффузор. Если жиклёр мы можем увеличить, то диффузор мы изменить на данном карбюраторе не можем (условно не можем, без механ.обработки).
Если смесь 1:15, то "1" делает топливный жиклёр, а "15" делает диффузор. Увеличивая жиклёр, получаем 1:13, для максимальной мощности.
Но следует ли из этого, что для максимальной мощности 72сс (макс обороты), количества смеси будет достаточно, пропускная способность диффузора ведь рассчитана на 50сс? Всё-таки увеличение кубатуры серьёзное.
Это так, чисто подискутировать))
Тема
Цитата(Бухтабарахта @ 1.7.2015, 8:28) *
Почитал как люди подбирают жиклёры после замены поршневой 50 на 72 куба.
Это так, чисто подискутировать))

Скажу, что даже на новых моторах с завода 50сс и 72сс, стоят одинаковые карбы, с одинаковым диффузором, бывает, что жиклеры стоят одинаковые, бывает, что разные. А бывает, что на жиклёре написано 75, а по факту он больше 80-го.
Танцы с бубном были у каждого здесь форумчанина, многие игрались с жиклёрами и находили решение, но, как правило, менялся карб целиком, без развёртки жиклёра. Самый работоспособный и не прихотливый был Dekhni(металл крышка), работал, как часы в любых погодных условиях с объемом от 50 до 85 кубов.
Сейчас встретить их можно, но будет ли это тот самый карб...? Хз
yurec
А для меня самый нормальные карбы, которые поддавались настройке, это с пластиковой крышкой.. У всех все по разному smile.gif
Vladimir62
Да лишь бы ехал нормально,судя по моим экспериментам, что родной 50сс, что 18мм едет при Цгп 72сс одинаково.
yurec
Цитата(Vladimir62 @ 2.7.2015, 1:00) *
Да лишь бы ехал нормально,судя по моим экспериментам, что родной 50сс, что 18мм едет при Цгп 72сс одинаково.
при 72сс вообще нет смысла что либо менять, раньше эти моторы с завода шли с этими же комплектующими и ЦПГ 72сс.


DrWeiss
Цитата(yurec @ 4.7.2015, 9:07) *
при 72сс вообще нет смысла что либо менять

После введения категорий на малокубатурную технику, смысла что в 50 что в 72 вообще нет никакого.
Vladimir62
От чего же нет,1 есть права но нет категории, 2 Отсутствует транспортный налог 3 нет постановки на учёт и геморроя с ГБДД 4 не требуется полиса осаго.5 Официально едем по обочине там где удобно не вызывая интереса ГБДД.6 Пока будущее, но похоже намного ближе чем постановка на учёт малой кубатуры,это то, что дума рассматривает как бы снизить скорость в городе до 50 максимум 60 км в час.,хотя по городу я и так на 72сс перемещаюсь быстрее авто и полноразмерного мото.
yurec
50сс вообще не едет.., я помню он 45км. максимум еал у меня на 39мм поршне, и в горку надо было подталкивать) А 72 вообще то летает)
Sacred
Цитата(Vladimir62 @ 6.7.2015, 2:00) *

все эти маленькие плюсы,это все го лишь упущение думы.скутеры взрослые дядьки покупали за тем,что не нужны были права.вот лишили тебя прав за пьянку(например),ты раз и на скутер.удобно,быстро,не нужно ехать в полном автобусе или электричке.ПРАВА ввели - всё,ходите пешочком.Пока права не нужны были я тоже разъезжал на полтосе,с введение прав отучился,купил небольшую кубатуру и сразу почувствовал разницу.И плюсов у кубатуры гораздо больше, чем минусов
Vladimir62
Тема не про это ,к тому же я не спорю,что кубатура это хорошо. Но к примеру меня пока устраивает полтос более чем.Лень мне сдавать на А категорию. Пьяным зарулем не стоит ездить в любом случае.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.