Почитал как люди подбирают жиклёры после замены поршневой 50 на 72 куба. Подобрали и ездят, всё ок.
Но смесь готовят два сечения: топливо - главный жиклёр, воздух - диффузор. Если жиклёр мы можем увеличить, то диффузор мы изменить на данном карбюраторе не можем (условно не можем, без механ.обработки).
Если смесь 1:15, то "1" делает топливный жиклёр, а "15" делает диффузор. Увеличивая жиклёр, получаем 1:13, для максимальной мощности.
Но следует ли из этого, что для максимальной мощности 72сс (макс обороты), количества смеси будет достаточно, пропускная способность диффузора ведь рассчитана на 50сс? Всё-таки увеличение кубатуры серьёзное.
Это так, чисто подискутировать))