Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дергается При Разгоне.
Хонлинг мотоклуб > Гараж > Двигатель и трансмисия
x001xx
Всем привет. Имею счастье владеть скутером непонятного китайского производителя с мотором honling 150cc. (Во всяком случае в ПТС так указано). И вот какая беда меня при следует с самой покупки: "завелся в скутере китайский бес" huh.gif Дергается при разгоне жутко если газ резко вы вернуть на всю катушку, если газ плавно выкручивать то где-то до середины рабочего хода боле менее нормально (это примерно 50-60км/ч) потом как только ручку поворачиваешь дальше происходит следующие: Он или начинает дергаться при этом сбавляя скорость или просто создается впечатление что ключ зажигания повернули в положение OFF.
При движение если отпустить ГАЗ полностью или почти полностью слышны хлопки в глушитель (как на машине с поздним зажиганием).

Что делал: карбюратор чистил промывал регулировал не 1 раз в конечном итоге поставил новый (Не помогло). Свечей поменял штук 7 (ставишь новую помогает не сильно и не надолго). Вариатор вскрывал все чисто ролики нормально ходят.

Вести скутер в Москву в сервис нет возможности, больно далеко, а на месте специалистов тоже нет sad.gif
Последняя надежда это Вы !!! Господа подскажите может у кого была подобная проблема.
DrWeiss
Цитата(x001xx @ 9.4.2013, 13:57) *
Господа подскажите

Клапана проверял?
Балу
Цитата(x001xx @ 9.4.2013, 13:57) *
...подскажите может у кого была подобная проблема.

Очень похоже на сильно обедненную смесь. Я бы посмотрел где может подсасывать воздух. (целостность резинового патрубка, корпуса воздушного фильтра - воздух идет минуя фильтр, плотность затяжки "впускного коллектора" и целостность и герметичность прокладки между им и цилиндром.)
ВетерOk
Цитата(x001xx @ 9.4.2013, 13:57) *

если откинуть воздушный фильтр и прикрывать впускное окно ладонью как изменяется работа ДВС и в какую сторону?
Балу
Цитата(Veterok @ 9.4.2013, 14:38) *
если откинуть воздушный фильтр и прикрывать впускное окно ладонью как изменяется работа ДВС и в какую сторону?

Эти болячки могут не вылезать при регулировке карбюратора, а появляться только на рабочих режимах.
Что касается хлопков в глушитель в режиме торможения двигателем, этим, особенно на затяжных спусках, грешили двигатели со старыми карбюраторами, у которых в этом режиме принудительно не отключалась система холостого хода и в цилиндрах была переобедненная смесь.
x001xx
Цитата(DrWeiss @ 9.4.2013, 13:03) *
Клапана проверял?


До клапанов еще не добрался. Побаиваюсь туда лезть unsure.gif

Цитата(Балу @ 9.4.2013, 13:51) *
Эти болячки могут не вылезать при регулировке карбюратора, а появляться только на рабочих режимах.
Что касается хлопков в глушитель в режиме торможения двигателем, этим, особенно на затяжных спусках, грешили двигатели со старыми карбюраторами, у которых в этом режиме принудительно не отключалась система холостого хода и в цилиндрах была переобедненная смесь.


По поводу обедненной смеси честно говоря не уверен т. к. Сам специально опустил иглу в карбюраторе потому что до этого свеча после езды была черная и с характерным бархатистым налетом, да и из глушителя шел черный дым.


А возможно что все беды из за катушки зажигания ? Например на повышенных оборотах не хватает искрового разряда ?
DrWeiss
Цитата(x001xx @ 9.4.2013, 17:14) *
Побаиваюсь туда лезть

На этом сайте есть хорошая статья про регулировку клапанов. ничего там сложного нет. Я с первого раза смог отрегулировать, не имея до этого вообще никакого понятия, что это такое.
Балу
Цитата(x001xx @ 9.4.2013, 17:14) *
...А возможно что все беды из за катушки зажигания ? Например на повышенных оборотах не хватает искрового разряда ?

Заочно довольно трудно определить причину проблем. Если катушка испрана, то для нее максимальные обороты двигателя это норма, штатный режим, но... трудности могут возникнуть при воспламенении смеси ненадлежащего качества. Именно поэтому в автомобильных карбюраторах предусатривается дополнительное обогащение смеси (эконостат) на режимах максимальной мощности.
BBD
"завелся в скутере китайский бес"
Надо окропить святой водой!)))
Ну а если серьёзно,то причин,как ребята уже выше указали может быть много.
Ты мопед новый покупал или с рук?
Очень похоже,что либо нарушены фазы газораспределения(распред мог на пару зубов быть смещён),а так же такие пляски случаются,когда не правильно карб.собран(может по запаре ни так собрал экономайзер)либо поплавок не правильно отрегулирован,а может и игольчатый клапан забился плохо работает:камера полная-набирает обороты,затем начинается дифицит топлива-начинает дёргаться.Китайские карбы часто фокусы выдают.
Так же,как уже выше подсказывали угол зажигания может быть смещён в сторону запоздания.Его контролирует коммутатор.Проверь стробоскопом.
Катушка вряд ли виновата.Она обычно либо работает либо нет.

---------------------------------------------------------------------------------------------
Блин опять много писанины получилось-ну тролль есть тролль,чего с меня возьмёшь)))
stiff
Цитата(BBD @ 9.4.2013, 20:16) *
Очень похоже,что либо нарушены фазы газораспределения(распред мог на пару зубов быть смещён)

если распредвал сместить хотя бы на один зуб, мопед не заведётся!!! smile.gif




Цитата(x001xx @ 9.4.2013, 16:14) *
По поводу обедненной смеси честно говоря не уверен т. к. Сам специально опустил иглу в карбюраторе потому что до этого свеча после езды была черная и с характерным бархатистым налетом, да и из глушителя шел черный дым.

Тут и есть ответ на вопрос...

Черный дым из трубы и черная с бархатистым нагаром свеча не говорят, а кричат о богатой смеси!
Хлопки из глушака при сбросе газа говорят о догорающей в глушителе смеси.

Это похоже (сильно похоже) на перелив бензина, а учитовая холодный воздух, смесь ещё и хуже смешивается.

З.Ы Настройкой карба на холостом ходу ты настраеваешь только холостой ход. Как только поднимается заслонка карб получает бензин ещё и из центрального жиклера и воздух через дифузор. Если смесь становится резко богатой отсюда и дёрганье (тупо заливается свеча). Похожие провалы (похожие но не такие же) можно наблюдать если смесь резко беднеет. wink.gif
З.З.Ы. Во наговорил... blink.gif

З.З.З.Ы. После работы ДВС сними крышку карба и посмотри мембрана сверху сухая или мокрая.
BBD
если распредвал сместить хотя бы на один зуб, мопед не заведётся!!!
не всегда-я раз дурканул и по невниманию кажысь распред по нижней мёртвой точке впиндюрил или чё то в этом роде-уже не помню за давностью)))Дык завестись то он у меня завёлся,но "фаер-шоу" со стрельбой было то ещё-это хорошо запомнил))))))))))))))Бывают так же спецнастройки на спортивных распредвалах,когда спецом на один зуб вперёд перекидывают для гонок,хотя в общем согласен-вряд ли у него стоит какой то специфический тюннинг,,,
_Дмитрий_
Цитата(BBD @ 9.4.2013, 21:16) *
а так же такие пляски случаются,когда не правильно карб.собран(может по запаре ни так собрал экономайзер)либо поплавок не правильно отрегулирован,а может и игольчатый клапан забился плохо работает:камера полная-набирает обороты,затем начинается дифицит топлива-начинает дёргаться.


В 150cc ведь нет ускорительного насоса? Если бы был -- это бы объяснило почему дёргается: бедная смесь, а ускорительный насос впрыскивает бензин и смесь на какое-то время получается нормальная. Причём через каналы ускорительного насоса и пускового обогатителя бензин продолжает нормально поступать в распылитель даже при заниженном уровне в поплавковой камере.

ИМХО надо подбирать жиклёр, подстраивать иглу и уровень в поплавковой камере.

А ещё проверить вакуумный кран и топливный фильтр: подобные фокусы бывают, если плохо идёт бензин и поплавковая камера опустошается быстрее чем наполняется. Этот эффект обычно заметен по такому признаку: если поставить поработать на холостых оборотах и подождать пока наполнится поплавковая камера, после этого разгоняется нормально, потом начинается снова.

Также будет полезно на всякий случай слить содержимое поплавковой камеры -- там на дне вполне может быть вода и всякая грязь, что тоже может вызывать нестабильную работу двигателя.
BBD
Как такового насоса в стоковом карбе нет-есть китайские тюнинг карбы(етиху мать)там есть,но они негодные-бензину много жрут.Роль ускорительного насоса там выполняет мембрана-экономайзер или кто как её называет,,,короче в полтишковых карбах она заглушена обычно бывает.Так вот если мембрану другой стороной сунуть или по запарке бывают умудряются некоторые(я в том числе было дело))) взять пружину до мембраны поставить,то примерно такие пляски начинаются.
Monster
Мне кажется, BBD верно определил - смещена цепь ГРМ. Очень на то похоже.
Или... растянута(не разу не встречал)?
Всё же стоит проверить.
Если, не дай бог - то очень быстро придёт полярный лис коленвалу. разобьёт крепления шатунов - лучше перестраховаться и проверить.
Балу
Цитата(Monster @ 10.4.2013, 5:55) *
Мне кажется, BBD верно определил - смещена цепь ГРМ. Очень на то похоже.
Или... растянута(не разу не встречал)?...

Если я правильно понял, то двигатель не перебирался, а чтобы цепь ГРМ перепрыгнула на одно звено с успокоителем и башмаком натяжителя, то это очень маловероятно на скутере с вариатором. Это не МКП с возможностью переключения передач вниз через одну-две.
Думаю, все-таки, здесь дело в качественном составе смеси, причинами изменения которого может быть либо подсос воздуха, либо загрязнение топливного фильтра, либо и то и другое.
Что касается разрегулированного клапанного механизма, то был бы слышен посторонний звук, а обгоревшие кромки клапанов, не обеспечивающие их герметичность, давали бы хлопки на всех режимах работы двигателя.
Monster
Цитата
Если я правильно понял, то двигатель не перебирался, а чтобы цепь ГРМ перепрыгнула на одно звено с успокоителем и башмаком натяжителя, то это очень маловероятно на скутере с вариатором.

Верно, но топикстартер утверждает что так было с самого начала...
Если есть на это подозрение - имхо лучше перебдеть...

Цитата
Думаю, все-таки, здесь дело в качественном составе смеси, причинами изменения которого может быть либо подсос воздуха, либо загрязнение топливного фильтра, либо и то и другое.

Вообще-то тоже вариант, тем более совсем недавно был топик с похожими симптомами.

Надеюсь, автор расскажет в конце - шо оно было...
Балу
Цитата(Monster @ 10.4.2013, 6:48) *
Верно, но топикстартер утверждает что так было с самого начала...
Если есть на это подозрение - имхо лучше перебдеть...

Вообще-то тоже вариант, тем более совсем недавно был топик с похожими симптомами.

Надеюсь, автор расскажет в конце - шо оно было...

Перечитал еще раз первый пост. Пробег -2,5 тык - не так много для износов. Очень похоже, что забита, или пережата топливная магистраль, или какая-нибудь гадость в самом бензобаке в районе выхода бензина в топливопровод, все это может дать обеднение смеси из-за понижающегося уровня в поплавковой камере. Под это подходит и то, что при плавном разгоне все вроде бы нормально, а на высоких оборотах поступающего топлива уже не хватает, уровень в поплавковой понижается, смесь обедняется и вылезают все эти симптомы. Это также согласуется с тем, что на холостых и щадящих режимах топливная смесь могла быть обогащенной и свеча закапчивалась.
x001xx
В общем если подытожить все написанное вами, уважаемые владельцы скутеров , то получается проблем в моем Honling Joker (QT-7) 150cc вероятнее всего 2. Или с ГРМ или с системой впуска.


Кстати как называется модификация двигателя 150сс ?
И если кто знает подскажите где прочитать подробную инструкцию по ремонту карбюратора и по регулировке клапанов ?
stiff
Цитата(BBD @ 9.4.2013, 21:35) *
не всегда-я раз дурканул и по невниманию кажысь распред по нижней мёртвой точке впиндюрил или чё то в этом роде-уже не помню за давностью)))Дык завестись то он у меня завёлся,но "фаер-шоу" со стрельбой было то ещё-это хорошо запомнил))))))))))))))

Хотел бы я на это посмотреть...

Что в твоём понятии завёлся??? Чихнул и пукнул, это и есть не заводится.



Цитата(Monster @ 10.4.2013, 4:55) *
Мне кажется, BBD верно определил - смещена цепь ГРМ. Очень на то похоже.

Ну-Ну biggrin.gif
BBD
А куда ему деваться-так и будет чихать и пукать пока не заглохнет.Но это я конечно крайне утрировал ситуацию.Автор так и не ответил новым он мопед покупал или с рук брал.Если брал с рук,то всякие чудеса возможны.
Вчера тоже карб опять продувал-беднила смесь.Сперва думал может свеча с 6 калильным числом прокаляться сильновато стала как потеплело.Поставил старую свечку семёрку самую копченую,прокатился километров 10,выкрутил-тоже центральный электрод стал белым как новый.Почесал репу,продул карб-всё стало чики-брики.Проверил фильтр-чистый,патрубки фильтра вроди без дырок,затянуты хорошо,,,ХЗ от куда грязь берётся?Вроди же чистил его недавно по осени,но тогда всю весну и лето проехал на нём где то 4000км,а за зиму то всего лишь километров 600-700 от силы и тогда глазом было видно,как жиклёры забиты,а щас глазом этого небыло видать,,,Неужто топливо такое грязное?вроди осадка не даёт:топливная камера чистая,,,Тогда на топливный фильтр пенял,но бумажный поставил и всё равно такая фигня,,,Думаю теперь может главный жиклёр с большим номиналом попробовать поставить,чтоб подольше не засерался,,,
_Дмитрий_
А у меня сегодня пробился и затрещал глушитель и двигатель заработал намного стабильнее, перестал дёргаться непрогретый, увеличилась тяга и скорость в гору.

Вывод: глушитель может душить двигатель, если грязный или если сам по себе придушенный.
BBD
ХЗ может такой глушитель замудрёный попался с какими то критическими погрешностями в конструкции.Я на полтухане четырёхтактном вообще пробовал глушитель снимал ездил и вообще никакой разницы небыло-даже звук без него казалось даже тише был,только бульканья слышались)))
На стописятке глушак тоже было дело откручивался на ходу-тоже никакой не почувствовал прибавки за пять километров пути,,,Но звук был конечно шокирующе громкий почему то...даже показалось громче,чем на многоцилиндровом литровом двигателе на моте.А может забился сгнившими и отвалившемися частями конструкции,,,режь его болгаркой и выкладывай фото-глянем че у него там ни то.Закоптиться до такой степени четырёхтактник не мог.
_Дмитрий_
Пробовал запускать без глушителя вообще -- даже на холостых оборотах тарахтит на всю улицу. Если я так буду ездить, соседи меня убьют.

А прирост мощности чуть ли не в полтора раза, 72-кубовый тянет сильнее чем 82-кубовый.
stiff
Цитата(BBD @ 10.4.2013, 19:31) *
А куда ему деваться-так и будет чихать и пукать пока не заглохнет.Но это я конечно крайне утрировал ситуацию.Автор так и не ответил новым он мопед покупал или с рук брал.Если брал с рук,то всякие чудеса возможны.
Вчера тоже карб опять продувал-беднила смесь.Сперва думал может свеча с 6 калильным числом прокаляться сильновато стала как потеплело.Поставил старую свечку семёрку самую копченую,прокатился километров 10,выкрутил-тоже центральный электрод стал белым как новый.Почесал репу,продул карб-всё стало чики-брики.Проверил фильтр-чистый,патрубки фильтра вроди без дырок,затянуты хорошо,,,ХЗ от куда грязь берётся?Вроди же чистил его недавно по осени,но тогда всю весну и лето проехал на нём где то 4000км,а за зиму то всего лишь километров 600-700 от силы и тогда глазом было видно,как жиклёры забиты,а щас глазом этого небыло видать,,,Неужто топливо такое грязное?вроди осадка не даёт:топливная камера чистая,,,Тогда на топливный фильтр пенял,но бумажный поставил и всё равно такая фигня,,,Думаю теперь может главный жиклёр с большим номиналом попробовать поставить,чтоб подольше не засерался,,,

Прочитал сообщение четыре раза, какая связь между черной свечкой и глязным карбом???
x001xx
Цитата(BBD @ 10.4.2013, 19:31) *
А куда ему деваться-так и будет чихать и пукать пока не заглохнет.Но это я конечно крайне утрировал ситуацию.Автор так и не ответил новым он мопед покупал или с рук брал.Если брал с рук,то всякие чудеса возможны.
Вчера тоже карб опять продувал-беднила смесь.Сперва думал может свеча с 6 калильным числом прокаляться сильновато стала как потеплело.Поставил старую свечку семёрку самую копченую,прокатился километров 10,выкрутил-тоже центральный электрод стал белым как новый.Почесал репу,продул карб-всё стало чики-брики.Проверил фильтр-чистый,патрубки фильтра вроди без дырок,затянуты хорошо,,,ХЗ от куда грязь берётся?Вроди же чистил его недавно по осени,но тогда всю весну и лето проехал на нём где то 4000км,а за зиму то всего лишь километров 600-700 от силы и тогда глазом было видно,как жиклёры забиты,а щас глазом этого небыло видать,,,Неужто топливо такое грязное?вроди осадка не даёт:топливная камера чистая,,,Тогда на топливный фильтр пенял,но бумажный поставил и всё равно такая фигня,,,Думаю теперь может главный жиклёр с большим номиналом попробовать поставить,чтоб подольше не засерался,,,


Мопед брал новый.
x001xx
Из всего прочитанного сложно свести все посты к одной неисправности.
На майские поеду и буду Эксперементировать.
Начну наверное с карбюратора, ибо ближе всего находится.
Скачал литературу с сайта ( понял точно что регулировал не правильно карб. )
Если результата не будет, попробую с мопеда друга карб. подкинуть, ну а потом уже метки цепи и клапана...........
В общем после майских отпишу чем все закончилось.


Буду очень признателен если еще кто-нибудь может какую мыслишку подкинет!
BBD
Цитата(stiff @ 11.4.2013, 19:46) *
Прочитал сообщение четыре раза, какая связь между черной свечкой и глязным карбом???

Никакой.Надо было пятый раз прочитать)))
Чёрной свечкой я тестировал карб:истинно ли он у меня бедную смесь подаёт либо это энгэкашная свечка пи....ит,,,Вкрутил чёрную старую свечку и прокатился.Керамика на центральном электроде прожглась до белоснежного цвета.Продул карб-подача топлива нормализовалась,качество смеси уровнялось,изолятор стал светлокоричневый,как положено.
BBD
Цитата(x001xx @ 11.4.2013, 20:27) *
Из всего прочитанного сложно свести все посты к одной неисправности.
На майские поеду и буду Эксперементировать.
Начну наверное с карбюратора, ибо ближе всего находится.
Скачал литературу с сайта ( понял точно что регулировал не правильно карб. )
Если результата не будет, попробую с мопеда друга карб. подкинуть, ну а потом уже метки цепи и клапана...........
В общем после майских отпишу чем все закончилось.


Буду очень признателен если еще кто-нибудь может какую мыслишку подкинет!


Абсолютно правильное решение.В мотор в последнюю очередь надо лезть,тем более мопед если новый брал,то там критически ничего не могло разлегулироваться,хотя тепловые зазоры обязательно надо проверить.У меня на новом с завода в два раза зажаты были оба клапана.Пока достаточный обьём для начала.Это сделаешь-отпишись по результатам.Если чё-дальше будем думать.Всё скопом не стоит делать-надо постепенно подходить к такому делу.
stiff
Цитата(BBD @ 11.4.2013, 21:32) *
Никакой.Надо было пятый раз прочитать)))
Чёрной свечкой я тестировал карб:истинно ли он у меня бедную смесь подаёт либо это энгэкашная свечка пи....ит,,,Вкрутил чёрную старую свечку и прокатился.Керамика на центральном электроде прожглась до белоснежного цвета.Продул карб-подача топлива нормализовалась,качество смеси уровнялось,изолятор стал светлокоричневый,как положено.

Оказывается можешь по русски изъясняться...
stiff
Цитата(x001xx @ 11.4.2013, 19:27) *
На майские поеду и буду Эксперементировать.
Начну наверное с карбюратора, ибо ближе всего находится.
Скачал литературу с сайта ( понял точно что регулировал не правильно карб. )

Маленький совет. Настраевать карб надо на ХОРОШО прогретом двигателе, при температуре воздуха не меньше +10.
При таких условиях как то лучше он (карб) сотрудничает. smile.gif
House
Цитата(BBD @ 11.4.2013, 0:42) *
Я на полтухане четырёхтактном вообще пробовал глушитель снимал ездил и вообще никакой разницы небыло-даже звук без него казалось даже тише был,только бульканья слышались)))

Это вам к ЛОРу сходить надо...
BBD
Цитата(House @ 11.4.2013, 23:59) *
Это вам к ЛОРу сходить надо...

Ни к ЛОРу,а отоларингологу.Куда Вам надо сходить я пожалуй умолчу.
Балу
Цитата(x001xx @ 11.4.2013, 20:15) *
Мопед брал новый.

Тогда с очень большой степенью вероятности проблемы могут быть с необходимым количеством топлива, поступающим в поплавковую камеру и состоянием жиклеров.
Здесь может быть двойной случай - с одной стороны перелив карбюратора на оборотах ХХ и малых нагрузках при неплотном прилегании иглы поплавка (соринка, волосок), отсюда богатая смесь и закоптившиеся свечи, и с другой стороны - падение уровня в карбюраторе из-за недостаточной подачи топлива при максимальных нагрузках, ввиду засоров топливного фильтра или пережатия или засора топливной магистрали.
Цитата
специально опустил иглу в карбюраторе потому что до этого свеча после езды была черная и с характерным бархатистым налетом, да и из глушителя шел черный дым.


Цитата
Что делал: карбюратор чистил промывал регулировал не 1 раз в конечном итоге поставил новый (Не помогло). Свечей поменял штук 7 (ставишь новую помогает не сильно и не надолго).


Еще бы я проверил плотность фиксации воздушного и топливного жиклеров в самом карбюраторе. Нет ли в этом месте подсоса, или перелива? У меня на машине где-то в 70-х от вибрации отвернулся воздушный жиклер, так двигатель так чудил...
Если двигатель не разбирался, и прошел только 2.5 тык., то вариант проскакивания цепи и сбой фаз газораспределения практически исключен.
В общем, надо смотреть, начиная с бака, и далее по цепочке до места поступления топливной смеси в двигатель.
P.S.
Предполагается, что свеча исправна, не контрафактная, имеет нужное калильное число и рекомендованный зазор.
_Дмитрий_
Если главный топливный жиклёр открутился -- будет обогащённая смесь. У меня такое было -- расход топлива возрос до 3л на 100км, но в остальном двигатель работал стабильно. Свеча чёрная, но на работоспособности это не сказывалось и чёрный дым не валил.

А воздушного жиклёра который может открутиться, в таком карбюраторе нет.

Что касается свечи: возможно плохо самоочищается и на низких оборотах нагар мешает устойчивому воспламенению. Если проблемы исчезают после нормального прогрева двигателя и длительной поездки -- имеет смысл попробовать свечу с меньшим калильным числом.
x001xx
Цитата(stiff @ 11.4.2013, 22:15) *
Маленький совет. Настраевать карб надо на ХОРОШО прогретом двигателе, при температуре воздуха не меньше +10.
При таких условиях как то лучше он (карб) сотрудничает. smile.gif


Спасибо за совет обязательно именно так и сделаю.
x001xx
Цитата(Балу @ 12.4.2013, 0:40) *
Тогда с очень большой степенью вероятности проблемы могут быть с необходимым количеством топлива, поступающим в поплавковую камеру и состоянием жиклеров.
Здесь может быть двойной случай - с одной стороны перелив карбюратора на оборотах ХХ и малых нагрузках при неплотном прилегании иглы поплавка (соринка, волосок), отсюда богатая смесь и закоптившиеся свечи, и с другой стороны - падение уровня в карбюраторе из-за недостаточной подачи топлива при максимальных нагрузках, ввиду засоров топливного фильтра или пережатия или засора топливной магистрали.




Еще бы я проверил плотность фиксации воздушного и топливного жиклеров в самом карбюраторе. Нет ли в этом месте подсоса, или перелива? У меня на машине где-то в 70-х от вибрации отвернулся воздушный жиклер, так двигатель так чудил...
Если двигатель не разбирался, и прошел только 2.5 тык., то вариант проскакивания цепи и сбой фаз газораспределения практически исключен.
В общем, надо смотреть, начиная с бака, и далее по цепочке до места поступления топливной смеси в двигатель.
P.S.
Предполагается, что свеча исправна, не контрафактная, имеет нужное калильное число и рекомендованный зазор.


Ставил NGK рекомендовали в магазине (параметры своей свечи не знаю т. к. Была без " рода без племени".



Цитата(-Дмитрий- @ 12.4.2013, 12:47) *
Если главный топливный жиклёр открутился -- будет обогащённая смесь. У меня такое было -- расход топлива возрос до 3л на 100км, но в остальном двигатель работал стабильно. Свеча чёрная, но на работоспособности это не сказывалось и чёрный дым не валил.

А воздушного жиклёра который может открутиться, в таком карбюраторе нет.

Что касается свечи: возможно плохо самоочищается и на низких оборотах нагар мешает устойчивому воспламенению. Если проблемы исчезают после нормального прогрева двигателя и длительной поездки -- имеет смысл попробовать свечу с меньшим калильным числом.


Проблема после прогрева не исчезает. Я бы даже добавил что при более низкой ( плюсовой ) температуре по моим ощущениям скутер едет лучше.
_Дмитрий_
Цитата(x001xx @ 12.4.2013, 18:50) *
Ставил NGK рекомендовали в магазине (параметры своей свечи не знаю т. к. Была без " рода без племени".


Маркировка свечи NGK какая?

Если свеча слишком холодная -- она будет в чёрном нагаре даже с нормальной смесью.

Цитата(x001xx @ 12.4.2013, 18:50) *
Проблема после прогрева не исчезает. Я бы даже добавил что при более низкой ( плюсовой ) температуре по моим ощущениям скутер едет лучше.


Возможно малы зазоры клапанов, после прогрева закрываются неплотно и падает компрессия. Попробовать увеличить зазоры и ещё желательно притереть клапана.
BBD
Что проверялось и делалось из рекомендованного?
x001xx
Как и обещал пишу ответ по результатом проделанной работы по устранению симптома "Дергается при разгоне".
Проверил зазоры в клапанах там все нормально.
Полез в карбик внешне все норм но раз уж купил рем комплект решил поменять все что там было (иглу поставил как рекомендуется по инструкции в среднее положение). В подвешенном состояние стало легче обороты стал развивать, но при заезде все повторилось "дергается".
В общем все закончилось тем что иглу я в итоге поднял до максимума в верх и О ЧУДО мопед поехал.


И теперь у меня возник новый вопрос.
Я решил проверить зарядку, ну как на машине обычно это делаю взял тестер и накинул на клеммы АКБ. А зарядки то нет стрелка тестера не шевелится ( нет разницы между заглушенным ДВС и работающим) пошёл к машине проверяю все норм тестер показывает 13.9 В. при работающим ДВС.
Тогда решил пойти другим путем взял да и снял клемму на работающем скутере он как работал так и работает, единственное фары не горят и сигнал не работает ,а по идее если б зарядки не было должен заглохнуть (ну опять же по аналогии с авто).

Дорогие читатели этой темы поправьте если я не прав.
Балу
Цитата(x001xx @ 20.5.2013, 13:26) *
... В подвешенном состояние стало легче обороты стал развивать, но при заезде все повторилось "дергается".
В общем все закончилось тем что иглу я в итоге поднял до максимума в верх и О ЧУДО мопед поехал. ...

Вот это настораживает. При подъеме иглы ты обогащаешь смесь, которая до этого, в среднем положении замка на игле была бедной.
Я бы посмотрел возможное поступление воздуха в карбюратор, минуя воздушный фильтр.
Балу
Цитата
Тогда решил пойти другим путем взял да и снял клемму на работающем скутере он как работал так и работает, единственное фары не горят и сигнал не работает ,а по идее если б зарядки не было должен заглохнуть (ну опять же по аналогии с авто).

Здесь нет полной аналогии с автомобилем, у которого батарейная система.
На скутере, по всей видимости, двойная - питание зажигания идет от магдино, а остальное, от АКБ, которая от него заряжается через реле-регулятор. Похоже, у тебя обрыв на участке цепи магдино-РР-АКБ. Посмотри здесь Тыц
Попробуй, запустив двигатель, замерить напряжение при включеном и выключенном освещении. Если есть просадка напряжения, проблема на том участке цепи, о котором я сказал.
ВетерOk
Цитата(x001xx @ 20.5.2013, 13:26) *
Тогда решил пойти другим путем взял да и снял клемму на работающем скутере он как работал так и работает, единственное фары не горят и сигнал не работает ,а по идее если б зарядки не было должен заглохнуть (ну опять же по аналогии с авто).

Дорогие читатели этой темы поправьте если я не прав.

так и должно, проверь клеммы и провода от РР и от него - зарядка и появится
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.