Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тем, Кого Достал Стоковый Свет
Хонлинг мотоклуб > Гараж > Стайлинг
_Дмитрий_
Когда мне окончательно надоело ездить по ночным трассам в темноте, я наскоро прикрутил дополнительную автомобильную фару дальнего света. Светит в два раза ярче стоковой, несмотря на то что меньше по размерам.



Сейчас думаю, что сделать с основным светом. Конечно, хотелось бы поставить линзы.

Но если подходящих линз не найду -- придётся пилить клюв и вкорячивать туда большую противотуманку с широким отражателем. Если вместо лампы H3 запихнуть мотоциклетную лампу P15D, можно сохранить переключение ближний/дальний свет. По размерам она туда влезает и даже фокус не теряется, достаточно немного подрезать диск на цоколе и напаять провода.

ВетерOk
Цитата(-Дмитрий- @ 11.12.2012, 0:25) *

55W генератор полтоса тянет, но вот из аккумулятора энергию тоже высасывает, на данный момент я поставил на свою мопедку оптику от ваз-06 и прикупил лампочку с автоцоколем и мощностью 25W, но попробывать не успел - зима, будь она не ладна
_Дмитрий_
Цитата(Veterok @ 11.12.2012, 0:37) *
55W генератор полтоса тянет, но вот из аккумулятора энергию тоже высасывает


Тянет, если кроме неё больше ничего не включено, а габариты светодиодные. На аккумулятор при этом идёт немного заниженное зарядное напряжение.

Надо ставить тюнинговое реле-регулятор, оно лучше стабилизирует напряжение и оно не просаживается, разве что на холостых. Так-то запас по мощности и напряжению у генератора есть, если регулятор отключить -- он даже такую лампу сожгёт.

В оптику размером побольше можно запихать мотоциклетную лампу 35+35Вт, она будет светиться также ярко.

Цитата(Veterok @ 11.12.2012, 0:37) *
на данный момент я поставил на свою мопедку оптику от ваз-06 и прикупил лампочку с автоцоколем и мощностью 25W, но попробывать не успел - зима, будь она не ладна


Ну я ещё периодически выезжаю... На белом снегу лучше видно свет фар.

По результатам испытаний прихожу к выводу, что для дальнего света оптимален широкий отражатель, а для ближнего -- линзы.
ВетерOk
Цитата(-Дмитрий- @ 11.12.2012, 1:09) *
- Тянет, если кроме неё больше ничего не включено, а габариты светодиодные. На аккумулятор при этом идёт немного заниженное зарядное напряжение.
- Надо ставить тюнинговое реле-регулятор, оно лучше стабилизирует напряжение и оно не просаживается, разве что на холостых.
- В оптику размером побольше можно запихать мотоциклетную лампу 35+35Вт, она будет светиться также ярко.
- По результатам испытаний прихожу к выводу, что для дальнего света оптимален широкий отражатель, а для ближнего -- линзы.

Соответственно:
- согласен
- тюнинговое РР, нужно попробывать. раскажи какое именно, где брал
- лампы под автоцоколь идут 18, 25, 35W, на момент покупки были тока 25, но по опыту 25 хоть и светило похуже 35ки, но зато в полную мощь, что вполне было терпимо
- почему не купишь себе линзованную галогенку за 600р 2е шт, я уже тут пару раз выкладывал фото, доработка шторки напильником, даёт офигенный результат + освещение обочины как на дальнем, но к сожалению гонял я с ней тока на 150ке, даже дальний не нужен был и не слепила, а засунуть какую либо скутерную лампочку - треовало большого гемороя....
Потеряшка
Биксенон оптимален и для ближнего и для дальнего ))))) А остальное чуш и геморой ))))
ВетерOk
Цитата(-Дмитрий- @ 11.12.2012, 1:09) *
Надо ставить тюнинговое реле-регулятор, оно лучше стабилизирует напряжение и оно не просаживается, разве что на холостых.
В оптику размером побольше можно запихать мотоциклетную лампу 35+35Вт, она будет светиться также ярко.

соответственно:
- что за тюнинговое РР, какое посоветуешь, где брал? мож тоже заморочится с этим, хотя особо в это я не верю...
- я пихал и 18 и 25 и 35 W, но остановился на 25 или 18 W, они хоть и светят не совсем ярко как 35ки, но зато в полную силу и не "просаживают напругу" на х.х.

p.s. я вроде бы вчера отвечал на это сообщение, а сёдня не вижу своих слов.....куда делося - непоняно
_Дмитрий_
Цитата(Потеряшка @ 11.12.2012, 11:01) *
Биксенон оптимален и для ближнего и для дальнего ))))) А остальное чуш и геморой ))))


Для ксенона тоже желательно поставить нестоковую оптику, иначе он только проблем добавит, а не освещённости.

Цитата(Veterok @ 11.12.2012, 15:56) *
- что за тюнинговое РР


РР имеющее более широкий диапазон стабилизации. При повышении нагрузки увеличивает возбуждение генератора, за счёт этого можно выжать дополнительно ещё примерно 30Вт без существенного просаживания напряжения. На полных оборотах всё нормально, хотя на холостом ходу свет всё равно пригасает и моргает.

Цитата(Veterok @ 11.12.2012, 15:56) *
какое посоветуешь, где брал?


Брал первое попавшееся Kyoshi, хотя бывают и другие. Продаётся много где.

Цитата(Veterok @ 11.12.2012, 15:56) *
- я пихал и 18 и 25 и 35 W, но остановился на 25 или 18 W, они хоть и светят не совсем ярко как 35ки, но зато в полную силу и не "просаживают напругу" на х.х.


Штатный генератор 139QMB с штатным РР выдаёт 50Вт. Как раз хватает чтобы питать головной свет 35Вт и габариты с подсветками 10-15Вт.

Генератор без РР может легко выдать более 100Вт, но с очень нестабильным напряжением. Вот за счёт этого запаса и работают тюнинговые РР.

Что касается лампочек -- с плохой оптикой не видно разницы между 18Вт и 35Вт. А разницу между плохой оптикой и хорошей видно даже с одинаковыми лампочками.

Цитата(Veterok @ 11.12.2012, 15:56) *
p.s. я вроде бы вчера отвечал на это сообщение, а сёдня не вижу своих слов.....куда делося - непоняно


Действительно, я вчера видел от тебя сообщение, хотел ответить, а оно пропало.
ВетерOk
Цитата(-Дмитрий- @ 11.12.2012, 23:58) *

Оk, заморочусь с зарплаты покупкой нового РР-тюнинг, в клубном магазе оно вроде бы есть, будь что будет, всё равно запасное нужно. .......
А насчёт биксенона - хватит ли напруги полтинника разжечь эту лампочку? На 300куб. максискутере, ксенон ели разжигался или я чего то не догоняю??? биксенон это другое?(Больше относится вопрос к Потеряшке)......

з.ы. пропало и пропало, модеры говорят что не удаляли, значит сбой какой нить.....
_Дмитрий_
Цитата(Veterok @ 12.12.2012, 0:05) *
А насчёт биксенона - хватит ли напруги полтинника разжечь эту лампочку?


Ксенон питается через преобразователь, т.к. для разжигания лампы нужно очень высокое напряжение (несколько киловольт). Максимальную мощность он потребляет при запуске, а когда разгорится -- потребляет меньше чем галогенка.

Однако, преобразователь очень требователен к стабильности напряжения, если оно просядет на несколько вольт -- фара погаснет вообще. Надо переделывать сеть на постоянный ток.

Цитата(Veterok @ 12.12.2012, 0:05) *
биксенон это другое?


Двойная ксеноновая лампочка -- ближний/дальний свет.

А я видел в продаже дополнительную фару типа противотуманки, только ксеноновую, с блоком. Стоит дороговато чтобы брать для опытов, а вообще вещь занятная.
ВетерOk
Цитата(-Дмитрий- @ 12.12.2012, 0:18) *

переделывать на постоянку???? нет уж, оставлю всё как есть, максимум что я буду использовать - линзованную противотуманку, вот если получится воткнуть лампочку 18или25или35W то буду рад, а пока всё оставлю в планах .... давай развивай тему, поучусь/по шпионю
_Дмитрий_
Цитата(Veterok @ 12.12.2012, 0:22) *
переделывать на постоянку????


Блок преобразователя рассчитан под постоянный ток и на переменном токе перегорит.

Можно конечно не переделывать всю сеть на постоянку, а спаять выпрямитель из мощных диодов и подпереть его вторым аккумулятором в буфферном режиме. Если есть место где расположить дополнительный аккумулятор и очень хочется постоянный яркий свет -- почему бы и нет. Работать будет.
BBD
+1 если собираешься ставить линзованную фару,но не хочешь переделывать питание на постоянку,то лучше всего десятиваттный светодиод впиндюрить на алюминиевом радиаторе-к ним есть драйвера на переменный ток-и ничё переделывать не придётся и одного семиамперчасового акума хватит,даже на пару тройку диодов без проблемм.
_Дмитрий_
Цитата(BBD @ 12.12.2012, 1:11) *
+1 если собираешься ставить линзованную фару,но не хочешь переделывать питание на постоянку,то лучше всего десятиваттный светодиод впиндюрить на алюминиевом радиаторе-к ним есть драйвера на переменный ток-и ничё переделывать не придётся


Идея в том, чтобы питать фару постоянным током через отдельный выпрямитель, а на стоянке -- от второго аккумулятора, ничего в остальном не переделывая.

Схема врезается между фарой и проводкой переменного тока, в провод идущий к выключателю.

Цитата(BBD @ 12.12.2012, 1:11) *
и одного семиамперчасового акума хватит,даже на пару тройку диодов без проблемм.


Если от аккумулятора питать только фару, он и галогенку будет тянуть как минимум пару часов без подзаряда. Светодиоды и мелкие лампочки может тянуть более суток. С учётом того что при работе двигателя он подзаряжается, этого более чем достаточно.

Спаять выпрямитель способен любой радиолюбитель, а аккумулятор от бесперебойника занимает мало места, можно поместить в бардачок под клювом чтобы не делать длинные провода. Во время движения он будет заряжаться через выпрямитель, на стоянке и на холостом ходу подпитывать фару. Переменное напряжение на входе выпрямителя стабилизируется реле-регулятором, значит и постоянное в допустимых пределах и аккумулятор не закипит, в крайнем случае можно ограничить зарядный ток аккумулятора резистором.

Если интересно, потом нарисую картинку с принципиальной электрической схемой.
BBD
Цитата(-Дмитрий- @ 12.12.2012, 1:38) *
Идея в том, чтобы питать фару постоянным током через отдельный выпрямитель, а на стоянке -- от второго аккумулятора, ничего в остальном не переделывая.

Схема врезается между фарой и проводкой переменного тока, в провод идущий к выключателю.



Если от аккумулятора питать только фару, он и галогенку будет тянуть как минимум пару часов без подзаряда. Светодиоды и мелкие лампочки может тянуть более суток. С учётом того что при работе двигателя он подзаряжается, этого более чем достаточно.

Спаять выпрямитель способен любой радиолюбитель, а аккумулятор от бесперебойника занимает мало места, можно поместить в бардачок под клювом чтобы не делать длинные провода. Во время движения он будет заряжаться через выпрямитель, на стоянке и на холостом ходу подпитывать фару. Переменное напряжение на входе выпрямителя стабилизируется реле-регулятором, значит и постоянное в допустимых пределах и аккумулятор не закипит, в крайнем случае можно ограничить зарядный ток аккумулятора резистором.

Если интересно, потом нарисую картинку с принципиальной электрической схемой.


любопытно было бы твою схемку глянуть-нарисуй на досуге.Для освещения то впринципе достаточно простейшего выпрямителя на одном конденсаторе,диоде и резисторе.Но он вишь чё говорит:не хочет переделками заниматься.А так бы если было желание у него,то и питание на постоянку с тем же успехом можно былоб переделать.А то что я предлагаю вообще без переделок и доделок покатит-только надо радиатор подходящий по размеру подобрать,привинтить на него кристалл и через переменный драйвер подключить к родной колодке и все дела.Лампочка родная была 35Вт.,значит три фары без потерь можно вмостырить а десятиваттники светят так,что аки солнце ясное будет фигачить!!
но тут уж сам пусть из вариантов выбирает наиболее приемлемый для себя.
_Дмитрий_
Цитата(BBD @ 12.12.2012, 2:17) *
переменный драйвер подключить


Я полагаю что драйвер для светодиодов с питанием от переменного тока просто содержит в своей схеме выпрямитель на входе, только и всего.
LISENOK
Ребята вы чего какие тюнинговые Реле-регуляторы прибавляют 30 ватт мощьности ? Тут всё зависит от мощьности генератора , перемотка генератора более толстой проволокой даст мощьность , замена РР нидаст ничего , ну за исключением того что вы собирёте сами импульсный реле регулятор у него КПД больше чем у шунтируюшего.

Мощьные 10 ваттные светодиоды в фару это хорошо но я думаю что не каждый сможет отдать почти 3 тысячи рублей за один диод , в этом плане дешевле будет поставить ксенон он хоть и хавает при розжиге от 8 ампер зато как разгорелся берёт всего 30 ватт.
ВетерOk
Цитата(Veterok @ 11.12.2012, 1:39) *
Соответственно:
- согласен
- тюнинговое РР, нужно попробывать. раскажи какое именно, где брал
- лампы под автоцоколь идут 18, 25, 35W, на момент покупки были тока 25, но по опыту 25 хоть и светило похуже 35ки, но зато в полную мощь, что вполне было терпимо
- почему не купишь себе линзованную галогенку за 600р 2е шт, я уже тут пару раз выкладывал фото, доработка шторки напильником, даёт офигенный результат + освещение обочины как на дальнем, но к сожалению гонял я с ней тока на 150ке, даже дальний не нужен был и не слепила, а засунуть какую либо скутерную лампочку - треовало большого гемороя....

Здрасте ..... вот и всплыло сообщение которое потерялось.......
BBD
Цитата(-Дмитрий- @ 12.12.2012, 3:04) *
Я полагаю что драйвер для светодиодов с питанием от переменного тока просто содержит в своей схеме выпрямитель на входе, только и всего.


ну да.и стабилизатор.
ВетерOk
Мож свет плохой из-за отсутствия такой штуковины?
http://www.scootermag.ru/product/diod-/
_Дмитрий_
Цитата(LISENOK @ 12.12.2012, 12:31) *
Ребята вы чего какие тюнинговые Реле-регуляторы прибавляют 30 ватт мощьности ? Тут всё зависит от мощьности генератора , перемотка генератора более толстой проволокой даст мощьность , замена РР нидаст ничего , ну за исключением того что вы собирёте сами импульсный реле регулятор у него КПД больше чем у шунтируюшего.


Ну а ты отключи РР и зацени мощность... Только лучше приготовь лампочки 24В 70Вт.

У меня как-то в дороге сгорело РР и в сеть попёрло ~30В, я подумал что если включу одновременно все лампочки это просадит напряжение на генераторе и ничего не сгорит -- хрен там, сначала спалило все галогенки общей мощностью под 90Вт, а следом и габариты, уцелела только подсветка приборной панели. Также от перегрева оплавились патроны в стоковой фаре, пришлось выточить новые изоляторы из стеклотекстолита взамен оплавленных пластмассовых.

Так что, генератор сам по себе довольно много выдаёт, когда его РР не шунтирует.

После того случая я и задумался про тюнинговые РР.
LISENOK
Цитата(-Дмитрий- @ 12.12.2012, 18:02) *
Ну а ты отключи РР и зацени мощность... Только лучше приготовь лампочки 24В 70Вт.

У меня как-то в дороге сгорело РР и в сеть попёрло ~30В, я подумал что если включу одновременно все лампочки это просадит напряжение на генераторе и ничего не сгорит -- хрен там, сначала спалило все галогенки общей мощностью под 90Вт, а следом и габариты, уцелела только подсветка приборной панели. Также от перегрева оплавились патроны в стоковой фаре, пришлось выточить новые изоляторы из стеклотекстолита взамен оплавленных пластмассовых.

Так что, генератор сам по себе довольно много выдаёт, когда его РР не шунтирует.

После того случая я и задумался про тюнинговые РР.

Ну без РР генератор и должен выдавать но не огромную мощьность , а высокий вольтаж в районе 70 вольт переменного тока , при том то это не полноценный генератор а просто Магнето. Шунтирующий реле регулятор отсикает не силу тока а лишние вольты для правельной работы бортовой сети!
P/S Единственное что может увеличить мощьность бортовой сети это перемотка генератора и замена реле регулятора на самодельный импульсный реле регулятор!
BBD
Цитата(Veterok @ 12.12.2012, 16:13) *
Мож свет плохой из-за отсутствия такой штуковины?
http://www.scootermag.ru/product/diod-/

а что это?
ВетерOk
Цитата(BBD @ 12.12.2012, 22:13) *
а что это?

сам не знаю... laugh.gif думаю что то из резистора нагрузочного
BBD
Цитата(Veterok @ 13.12.2012, 11:32) *
сам не знаю... laugh.gif думаю что то из резистора нагрузочного

странно выглядет как то-то ли радиатор такой,то ли "стайлинг"такой для красоты,,,,,,,, unsure.gif
ВетерOk
Цитата(BBD @ 13.12.2012, 17:49) *
странно выглядет как то-то ли радиатор такой,то ли "стайлинг"такой для красоты,,,,,,,, unsure.gif

ради интереса завтра позвоню им
BBD
Цитата(Veterok @ 13.12.2012, 20:55) *
ради интереса завтра позвоню им

ну чё узнал,что это за ёлочная игрушка?
ВетерOk
Цитата(BBD @ 16.12.2012, 21:24) *
ну чё узнал,что это за ёлочная игрушка?

Ответ продавца: Типа нагрузочного резистора....Точно сказать не могу......
BBD
Цитата(Veterok @ 17.12.2012, 13:53) *
Ответ продавца: Типа нагрузочного резистора....Точно сказать не могу......

нормальный ход)))сами не знают,что продают-оттт демократы,,,,,,,,,,,,,,,,,,
MegaXhaus
а у меня вообще косяк, стоковый свет во первых тусклый во вторых я немогу настроить фары так что бы ближний свет светил куда надо
а если включаю дальний то он вообще светит на макушки деревьев, получается что делать дальний свет в нужном направлении не получается того как он не опускается до нужной высоты и ближний не подымается дальше или выше, в итоге дальний свет светит на небо а ближний светит совсем близко к колесу.
пришлось прибегнуть к тому что купил 2 линзованые противо туманки направленного света и поставил на колесо на крепления от крыла через специально сваренный кронштейн и теперь не парюсь поставил отдельный тумблер и все.
Gifrom
Я установил везде светодиоды, а в передние фары поставил 12-24v мощные линзованные светодииоды, светят лучше родных лампочек. После кнопки включения фар поставил диодный мост, стабилизатор на 18v , т.к при выпрямлении переменки нашего генератора постоянка до 30 с лихом вольт доходила, и конденсаторы, номинал точно не помню, но вроде на 25v 22000мф, этого хватает чтоб лампы на низких холостых не мерцали. Аналогично поступил с лампочками подсветки приборки. Заморочка была с задней фарой, запутался с проводкой, там стопарь шёл от постоянки, а на габарит шла переменка, при этом земля постоянки висела на том же проводе что и фаза переменки, но диоды тоже решили проблему. На подсветку приборки и задней фары поставил стабилизаторы по 15в. В приборку поставил кондёр 16v 10000Мф, но этого даже многовато, приборка с запозданием гаснет. Всё обошлось около тысячи, но после установки о проблемах со светом забыл, а то постоянно лампочки простые перегорали.
Анатолий
Тоже сталкивался с проблемой хреновости светодиодов в фаре. Даже был вынужден удовлетворяться только колхозингом ДХО... Но... Повторяться тоже не буду. Описал положительный результат на своем сайте Посетить мою домашнюю страницу , А тут буду отвечать на вопросы, если возникнут.
Monster
фокусировка как-то не впечатлила
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2021 IPS, Inc.