Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Задний Вариатор
Хонлинг мотоклуб > Гараж > Двигатель и трансмисия
OI!
Всем доброго дня.
Начались непонятные вибрации при работе на холостом ходу и при трогании.
Грешил на разлохматившийся ремень.
Сегодня вскрыл. Ремень в порядке.

Завел при открытой крышке.
Картина вот такая:

https://www.youtube.com/watch?v=5Sy7cPS0Npc...be_gdata_player

Если скутер поставить на колеса - дергается, начинаешь ехать - дикие вибрации, проходят при наборе скорости.

В чем может быть причина и что с этим делать?
Бухтабарахта
Цитата(OI! @ 13.9.2012, 20:14) *
Всем доброго дня.
Начались непонятные вибрации при работе на холостом ходу и при трогании.
Грешил на разлохматившийся ремень.
Сегодня вскрыл. Ремень в порядке.

Завел при открытой крышке.
Картина вот такая:

https://www.youtube.com/watch?v=5Sy7cPS0Npc...be_gdata_player

Если скутер поставить на колеса - дергается, начинаешь ехать - дикие вибрации, проходят при наборе скорости.

В чем может быть причина и что с этим делать?

По видео непонятно, единственное заметил - обороты вроде большие, а сцепление не срабатывает. Может колодки стёрлись? Или заклинило внутри чё-нить. Снимать надо колокол или как его там и смотреть.
OI!
Цитата(Бухтабарахта @ 13.9.2012, 21:25) *
По видео непонятно, единственное заметил - обороты вроде большие, а сцепление не срабатывает. Может колодки стёрлись? Или заклинило внутри чё-нить. Снимать надо колокол или как его там и смотреть.

Обороты высоковаты изза того, что пока все разбирал двигатель остыл..

Еще добавлю, если крутить колесо, то все крутится нормально, если за колокол, то периодически заедает что-то.

Похоже надо менять плату сцепления или весь узел в сборе. Как лучше будет?
И как этот узел снять без съемника?
Потеряшка
Зажимаешьт колокол и и скручиваешь гайку....

А вообще смотри редуктор ибо если говоришь задевает что то при при кручение колокола ибо колесо легче крутитьт чем колокол (всмысле меньше чувствуешь всяких там хрустов - задеваний - залипаний и тд), и на нем можешь не чуствовать..... при кручение колокола сцепление не задействуется (при ручном кручение) .......

Редуктор имеется в виду все подшипкники звездочки и тд....

И еще вибрации могут быть из-за люфта вала колеса, НО есть еще варианты с подшипниками но там максимум гул......
OI!
Цитата(Потеряшка @ 13.9.2012, 21:54) *
Зажимаешьт колокол и и скручиваешь гайку....

А вообще смотри редуктор ибо если говоришь задевает что то при при кручение колокола ибо колесо легче крутитьт чем колокол (всмысле меньше чувствуешь всяких там хрустов - задеваний - залипаний и тд), и на нем можешь не чуствовать..... при кручение колокола сцепление не задействуется (при ручном кручение) .......

Редуктор имеется в виду все подшипкники звездочки и тд....

И еще вибрации могут быть из-за люфта вала колеса, НО есть еще варианты с подшипниками но там максимум гул......

Если бы это был редуктор, то колесо на холостом ходу бы не дергалось, наверное. И при увеличении скорости вибрация бы усиливалась, а она на оборот проходит (скорее всего, когда плата полностью разжимается).
Вибрирует только на холостом ходу и в момент трогания.

Или я что-то не так понимаю?
Потеряшка
Значит разбит подшипник вернее пас подшипника крышки вариатора на котором сидит вал сцепления, больше нечему (влюбом случае сувать ручки в редуктор)....

Ибо то что при холостых (при прогреве однозначно) это нормально подергивание сцеплением колокола соответсвенно колеса (зависит от пуржинок сцепления, роликов и тд).....

Зделай проще сними колокол и сцепление, там всего одну гайку отрутить и в горизонтальной - вертикальной плоскости попытайся разшатать вал сцепления и там будет ясно если есть люфт значит оно иначе не вижу...И соответсвенно снять колесо и то же самое с валом колеса.....

На что то из этого влетишь и выработки проверь на обоих валах (что практически не вероятно)...... Вполне возможно встрянешь на какие то запчсти редуктора, но там не дорого.....

Люфты по окружности валов роли мало играют если они меньше пару мм..........
ВетерOk
ну то что я тебе в личке написал, потом здесь прочел, возможно у тебя и какая нить из 3-х пружинок обломалась, и схватывает тока 2-е причем - неравномерно, отсюда и вибрация, тогда менять тока плату....съёмник можно купить цепной рублей за 200. будешь заказывать я и его могу привезти, тогда к заказу прибавишь его стоимость по чеку + 50 р. магазину + 50 р. мне.....
OI!
Цитата(Veterok @ 13.9.2012, 22:53) *
ну то что я тебе в личке написал, потом здесь прочел, возможно у тебя и какая нить из 3-х пружинок обломалась, и схватывает тока 2-е причем - неравномерно, отсюда и вибрация, тогда менять тока плату....съёмник можно купить цепной рублей за 200. будешь заказывать я и его могу привезти, тогда к заказу прибавишь его стоимость по чеку + 50 р. магазину + 50 р. мне.....

Ну если толком в пружинках дело, то это не проблема. Есть комплект. Плата - тоже не страшно.

А вот если это редуктор барахлит. .. то для меня сезон закончен sad.gif раньше зимы этим заниматься времени, скорее всего не будет.
Потеряшка
Цитата(OI! @ 13.9.2012, 23:05) *
Ну если толком в пружинках дело, то это не проблема. Есть комплект. Плата - тоже не страшно.

А вот если это редуктор барахлит. .. то для меня сезон закончен sad.gif раньше зимы этим заниматься времени, скорее всего не будет.



Да ладно тебе там работы на пол часа времени причем 10 мин разобрать 10 мин потупить вогруг него и 10 мин собра (вреня указано с учетом кручения гаек))) и без учета времени заказа запчастей)

Ты же не форсируешь тело а так все в стоке что бы каталось и душу радовало ))))
OI!
Цитата(Потеряшка @ 13.9.2012, 23:12) *
Да ладно тебе там работы на пол часа времени причем 10 мин разобрать 10 мин потупить вогруг него и 10 мин собра (вреня указано с учетом кручения гаек))) и без учета времени заказа запчастей)

У меня 2 амотризатора. Там снимать глушитель, подрамник, амортизатор и только потом колесо…
Так что возни много. И раз уж туда лезть, то сразу надо двигатель выкатить для замены распредвала, так как собираюсь зимой поршню максимальную ставить. Лучше уж все за 1раз сделать. Так что до зимыsad.gif
Потеряшка
ЗА расточку поршни не вижу смысла ибо как бы это сказать чревато

Когда ехал с белгорода встретил девчушку лет 16 на 72х кубах причем со стока (завод тюн) шла 100 - 110 тормознул спросил ответила что колдовство было чисто с трансмисией....

Совет: в поршневую без идеального токаря со спец оборудованием лучше не лезть всмысле расточки...............
OI!
Цитата(Потеряшка @ 14.9.2012, 0:03)
Совет: в поршневую без идеального токаря со спец оборудованием лучше не лезть всмысле расточки...............

Точить не собираюсь. Хочу 90 поршню поставить.
OI!
Снять сцепление не удалось.
Визуально проверил плату (правда только с одной стороны) - пружинки целы, накладки одинаковые.
Завести без крышки не удалось sad.gif не схватывал.

ПО дороге на работу следил за работой скута - дергает на холостом и при трогании. после набора 17 - 20 км\ч биение пропадает. Так же оно не появляется если не делать полную остановку, т.е. подкатываемся даже на около нулевых скоростях, потом даем газу и нормально едем...
Бухтабарахта
Цитата(OI! @ 14.9.2012, 10:36) *
Снять сцепление не удалось.
Визуально проверил плату (правда только с одной стороны) - пружинки целы, накладки одинаковые.
Завести без крышки не удалось sad.gif не схватывал.

ПО дороге на работу следил за работой скута - дергает на холостом и при трогании. после набора 17 - 20 км\ч биение пропадает. Так же оно не появляется если не делать полную остановку, т.е. подкатываемся даже на около нулевых скоростях, потом даем газу и нормально едем...

Сальник нормальный в редукторе? Может капнуло изнутри колокола с одной стороны и хватает неравномерно? Через дырки видно поверхность, вся чистая?
У меня раз на японце сальник выдавило после 100 км прохвата, сцепление почти совсем пропало, в смысле буксовало
OI!
Цитата(Бухтабарахта @ 14.9.2012, 12:23) *
Сальник нормальный в редукторе? Может капнуло изнутри колокола с одной стороны и хватает неравномерно? Через дырки видно поверхность, вся чистая?
У меня раз на японце сальник выдавило после 100 км прохвата, сцепление почти совсем пропало, в смысле буксовало

До редуктора не добрался. Сцепление снять не удалось.

Но визуально все сухо. Смазки или ее потеков ни где нет.

Сегодня попробую в ближайших автомагазинах прикупить цепной съемник маслофильтра.
У меня как раз на выходные была запланирована смена масла, фиксация успокоителя... Заодно сниму сцепление, посмотрю что там с подшипниками...
Правда вот не понятно, если что, какой подшипник брать. Нашел 2
http://honlingzakaz.ru/product_info.php?products_id=438
и
http://honlingzakaz.ru/product_info.php?products_id=439

Какой из них какой?

В принципе из-за того, что какое-то время проехал на разлохмаченном ремне могло разбить подшипник вала, на котором сцепление сидит. Но вот какой там подшипник?
ВетерOk
Цитата(OI! @ 14.9.2012, 12:49) *
Но визуально все сухо. Смазки или ее потеков ни где нет.
В принципе из-за того, что какое-то время проехал на разлохмаченном ремне могло разбить подшипник вала, на котором сцепление сидит.
Но вот какой там подшипник?

соответственно:
- так тебе нужно чтобы смазка во все стороны летела? имей в виду, что лучше использовать очень липкую смазку и высокотемпературную для этих вещей и не жадничать.
- из-за разлохмаченного ремня - не может подшипник разбить.
- по подшипнику ни скажу - пока ты не скажешь какой именно вал ты имеешь в виду, ни хачу брать ответственность на себя...
Потеряшка
Незнаю у меня на флагме весь вариаторный отсек забрызган маслом (сальник довануло и пока не потекло с под крышки не поменял) и ничего не проскальзывает все тип топ работает ))))

А болт снять просто возьми 2 ключа: 1 газовый побольше вставь в дыры колокола и ногой прижми к полу, а вторым ключем рвани гайку, накройняк есть еще ножевка которой можно аккуратно спилить гайку и постаивть потом новую......
ВетерOk
Цитата(Потеряшка @ 15.9.2012, 0:18) *
Незнаю у меня на флагме весь вариаторный отсек забрызган маслом (сальник довануло и пока не потекло с под крышки не поменял) и ничего не проскальзывает все тип топ работает ))))
А болт снять просто возьми 2 ключа: 1 газовый побольше вставь в дыры колокола и ногой прижми к полу, а вторым ключем рвани гайку, накройняк есть еще ножевка которой можно аккуратно спилить гайку и постаивть потом новую......

соответственно:
- ты хочешь сказать что это хорошо? я думаю - НЕТ
- возьму на заметку, спасибо. век живи, век учись....голь на выдумку хитра. но насчёт ножовки - очень жестоко и только на крайняк....
Потеряшка
Цитата(Veterok @ 15.9.2012, 1:54) *
соответственно:
- ты хочешь сказать что это хорошо? я думаю - НЕТ
- возьму на заметку, спасибо. век живи, век учись....голь на выдумку хитра. но насчёт ножовки - очень жестоко и только на крайняк....


А ножовкой проще чем ключами там удобно просто брать не по резбе а чуть отсупить, даже гайгу до конца нендо допиливать и илить надо так что бы остались грани для ключа (резяба ослабляется и там колокол можно рукой держать и кайку сорвать)....
Бухтабарахта
Цитата(OI! @ 14.9.2012, 12:49) *
До редуктора не добрался. Сцепление снять не удалось.

Но визуально все сухо. Смазки или ее потеков ни где нет.

Сегодня попробую в ближайших автомагазинах прикупить цепной съемник маслофильтра.
У меня как раз на выходные была запланирована смена масла, фиксация успокоителя... Заодно сниму сцепление, посмотрю что там с подшипниками...
Правда вот не понятно, если что, какой подшипник брать. Нашел 2
http://honlingzakaz.ru/product_info.php?products_id=438
и
http://honlingzakaz.ru/product_info.php?products_id=439

Какой из них какой?

В принципе из-за того, что какое-то время проехал на разлохмаченном ремне могло разбить подшипник вала, на котором сцепление сидит. Но вот какой там подшипник?

Я про подшипник не могу ничего сказать, обычно вынимаю дефектный, а потом ищу.
Как уже сказал Veterok, подшипник вала разлохмаченным ремнём разбить нельзя.
OI!
Сегодня таки удалось снять колокол smile.gif

Из криминала:


Так выглядят 2 из 3х.

В местах повреждения крошатся руками.

Пытался пошевелить вал. Ни в одном из направлений люфта нет. Похоже версия про редуктор не актуальна.

Протер вал, почистил колокол (внутри был засран), собрал...
Сильной вибрации уже нет. Осталась не большая в момент трогания...

Есть еще у кого-нибудь идеи в чем причина? У меня осталась одна мысть: поменять все сцепление... А вдруг не оно?


З.Ы. Пока снимал колокол сломал трещетку форсовскую smile.gif

Сам дурак. Нечего 14 голову на 1\4 сажать..
Потеряшка
Ну вот у тебя и ответ, посыпалась плата сцепления....

Посомтри по выроботке колокола (принцып барабанных тормозов на машине когда нада менять сам барабан) ну и заказывай новое сцепление на свой техника )))))

Сцепление бери лучше спорт НЕ изза пружин, а изза долговечности колодок.... (из личного опыта)....


А еще вопрос: смотрю на колодках сцепления у тебя если по фото с права есть такая каемка-выступ вверх это как???? (просто интересно первый раз такую выработку встречаю думаю и колокол прийдется менять (и если по логике наверно из-за того амперса шла вибрация (могу ошибаться)))
OI!
Цитата(Потеряшка @ 15.9.2012, 21:25) *
Ну вот у тебя и ответ, посыпалась плата сцепления....

Посомтри по выроботке колокола (принцып барабанных тормозов на машине когда нада менять сам барабан) ну и заказывай новое сцепление на свой техника )))))

Сцепление бери лучше спорт НЕ изза пружин, а изза долговечности колодок.... (из личного опыта)....


А еще вопрос: смотрю на колодках сцепления у тебя если по фото с права есть такая каемка-выступ вверх это как???? (просто интересно первый раз такую выработку встречаю думаю и колокол прийдется менять (и если по логике наверно из-за того амперса шла вибрация (могу ошибаться)))

По плате понятно. Спасибо.

На колоколе выработка более менее равномерная.

Тоже обратил внимание на этот выступ. Похоже, что "юбка" колокола коротковата, ну или колодки
криво приклеены.
Похоже, надо и то и то менять. Начну с платы.
OI!
Колокола отдельно нет ни где sad.gif
Потеряшка
Цитата(OI! @ 15.9.2012, 21:54) *
Колокола отдельно нет ни где sad.gif



Смотри и спорт варианты колокола тоже...

На сколько я заметил сток мало продают восновном спорт он типа облегченный и на что то должен влиять хотя по факту ни на что не влияет (динамика -максималка (из опыта (секундомер-спидометр))) по весу легче не вопрос и быстрей синеет у меня уже почти черный, но работает нормально........

Со сток разница у него дыры больше и стенка боковая тоньше на пол мелиметра (мерил со стоком) .....
OI!
Нашел вот такой колокол:
http://scootermag.ru/product/baraban-scepl...qmb-scooter-m-/

и вот такую плату:
http://scootermag.ru/product/plata-sceplen...a-dio-i-139qmb/

Подойдут?
Или еще что по лучше поискать?
OI!
И еще вопрос к бывалым.
Раз пошла такая пьянка, может и пружину торка поменять?
Если да, то на какую?
OI!
Цитата(Потеряшка @ 15.9.2012, 21:25) *
Ну вот у тебя и ответ, посыпалась плата сцепления....

Посомтри по выроботке колокола (принцып барабанных тормозов на машине когда нада менять сам барабан) ну и заказывай новое сцепление на свой техника )))))


А еще вопрос: смотрю на колодках сцепления у тебя если по фото с права есть такая каемка-выступ вверх это как???? (просто интересно первый раз такую выработку встречаю думаю и колокол прийдется менять (и если по логике наверно из-за того амперса шла вибрация (могу ошибаться)))



Посмотрел еще раз не выложенные фотографии (похоже надо было сразу):




Видна неравномерная выработка колодок. Пятно контакта ~примерно половина от ширины....
Потеряшка
Пружину торка нет смысла менять ты же не меняешь шестеренки редуктора и вообще глубоко в трансмисию не лезешь...

А вот аналог тому что ты показал сцеплению лучше такое http://shop.honling-club.ru/product_info.php?products_id=874 ибо есть возможность регулировки жескости хоть и небольшой.....

А так если не заморачиваться то лучше взять в стоке фулку и еще и дешевле на 500 р http://shop.honling-club.ru/product_info.php?products_id=515

Правда китай, но так как 139й двиг китайцами содран 1 в 1 с хонды то как расходником можно не заморачиваться если это тупо рем коплект для езды, а не тюн и достежение волшебства.......
OI!
Цитата(Потеряшка @ 16.9.2012, 0:38) *
Пружину торка нет смысла менять ты же не меняешь шестеренки редуктора и вообще глубоко в трансмисию не лезешь...

А вот аналог тому что ты показал сцеплению лучше такое http://shop.honling-club.ru/product_info.php?products_id=874 ибо есть возможность регулировки жескости хоть и небольшой.....

А так если не заморачиваться то лучше взять в стоке фулку и еще и дешевле на 500 р http://shop.honling-club.ru/product_info.php?products_id=515

Правда китай, но так как 139й двиг китайцами содран 1 в 1 с хонды то как расходником можно не заморачиваться если это тупо рем коплект для езды, а не тюн и достежение волшебства.......

Про редуктор есть мысли wink.gif даже комплект нашел.

Видел я этот DLH. Меня регулировка и смущает. Вдруг чего не того накручу…

Ситоковвый комплект рассматриваю на случай, если не найду тюнинг завтра-послезавтра.
Потеряшка
Цитата(OI! @ 16.9.2012, 1:17) *
Видел я этот DLH. Меня регулировка и смущает. Вдруг чего не того накручу…


А что там не так накрутить ??? Там всего 2 положения жескости...... Зато колодки прочнее покрайней мере у меня (на кубатуре) в 3 раза дольше держаться ))))))))
OI!
В общем заказал себе "ремкомплект для езды" (с) smile.gif

Должна же быть стоковая деталь в запасе.

Как поставлю - буду на основе старой тюн не спеша собирать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2017 IPS, Inc.