Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Метка На Вариаторе F
Хонлинг мотоклуб > Гараж > Двигатель и трансмисия
GAZ-08
подскажите .если поставить на метку F вариатора выставить распредвал как положено отрегулировать клапана .что произойдёт ? метка F это раннее зажигание? blink.gif
omaks
Цитата(GAZ-08 @ 1.3.2012, 21:00) *
подскажите .если поставить на метку F вариатора выставить распредвал как положено отрегулировать клапана .что произойдёт ? метка F это раннее зажигание? blink.gif


Метка ,,Т" -это ВМТ. А ,,F" Для регулировки Зажигания. Хотя посмотри здесь. /index.php?ind=revie...iew&iden=11

И я ни где не видел, чтобы на китайцах регулировалось зажигание. Если всё правильно выставишь по меткам . Должно работать, без збоев.
t0nick
на китайцах зажигание не регулируется (как вобщем то и на японцах). вобще странно, но могу предположить, что "F" - это Fire. тоесть момент поджига смеси. (на роторе генератора такие метки есть).

я не совсем понимаю, почему ты выставляешь метку на вариаторе... правильней это делать по генератору, там для этого надо только пластиковый кожух снять и крыльчатку.
GAZ-08
Цитата(omaks @ 1.3.2012, 21:39) *
Метка ,,Т" -это ВМТ. А ,,F" Для регулировки Зажигания. Хотя посмотри здесь. /index.php?ind=revie...iew&iden=11

И я ни где не видел, чтобы на китайцах регулировалось зажигание. Если всё правильно выставишь по меткам . Должно работать, без збоев.




Да всё это конечно правильно ,делаю так как описано выше всё равно отдача в ножке (кика) и стартер подкусывает,если успеет хорошо крутануть то заведётся ,а с ножки дохлый номер

Вся эта беда началась ,по моему,из-за того ,что два годо прокатался на 92 бензе и тут в друг залил 95 в практически сухой бак чере 15 км всё и началось ,заглушил, через час заводить не тут то было начал стрелять в глушак произвёл пару выстрелов и признаков жизни больше подавал вообще .Выкрутил свечю пальцем заткнул отверствие крутанул двиг ---нет компресии.

Дома начал над ним ворковать снял облицовку ,снял клапанную крышку,перед этим вычитал ,что надо выставить коленвал в ВМТ ,метка Т совпала с отливом ,распредвал лёг (шестеря)паролельно головки малые дырки
а большая вверху .Сняв головку,в ней ничего подозрительного не заметил,перевернул залил керосином.за 2 часа ни чего не ушло.
ЦПГ тоже всё путём, задиров нет ,поршень тоже норма кольца не сошлись(имели 120 град)
Короче,купил ЦПГ 72 куба всё собрал по инструкции ,завёл со стартера с пол дрыка ,поработал минуту потом 5 мин потом 15 мин всё хорошо.Прокатился очень понравилось небо и земля со старой 49,9куб.
Отец попробывал завезти с ножки отдача так лупит ,а стартер сначало заводил потом стал подкусывать.
После этого не заводится--искра компресия бенз есть.Помогите советом пожалуйста.
Все говорят что это ранние зажигание согласен с этим,но от этого не холодно не жарко
GAZ-08
Цитата(GAZ-08 @ 2.3.2012, 8:46) *
Да всё это конечно правильно ,делаю так как описано выше всё равно отдача в ножке (кика) и стартер подкусывает,если успеет хорошо крутануть то заведётся ,а с ножки дохлый номер

Вся эта беда началась ,по моему,из-за того ,что два годо прокатался на 92 бензе и тут в друг залил 95 в практически сухой бак чере 15 км всё и началось ,заглушил, через час заводить не тут то было начал стрелять в глушак произвёл пару выстрелов и признаков жизни больше подавал вообще .Выкрутил свечю пальцем заткнул отверствие крутанул двиг ---нет компресии.

Дома начал над ним ворковать снял облицовку ,снял клапанную крышку,перед этим вычитал ,что надо выставить коленвал в ВМТ ,метка Т совпала с отливом ,распредвал лёг (шестеря)паролельно головки малые дырки
а большая вверху .Сняв головку,в ней ничего подозрительного не заметил,перевернул залил керосином.за 2 часа ни чего не ушло.
ЦПГ тоже всё путём, задиров нет ,поршень тоже норма кольца не сошлись(имели 120 град)
Короче,купил ЦПГ 72 куба всё собрал по инструкции ,завёл со стартера с пол дрыка ,поработал минуту потом 5 мин потом 15 мин всё хорошо.Прокатился очень понравилось небо и земля со старой 49,9куб.
Отец попробывал завезти с ножки отдача так лупит ,а стартер сначало заводил потом стал подкусывать.
После этого не заводится--искра компресия бенз есть.Помогите советом пожалуйста.
Все говорят что это ранние зажигание согласен с этим,но от этого не холодно не жарко
Тема
Цитата(GAZ-08 @ 2.3.2012, 8:46) *
Вся эта беда началась ,по моему,из-за того ,что два годо прокатался на 92 бензе и тут в друг залил 95 в практически сухой бак чере 15 км...


Думается мне, что клапана у тебя не отрегулированы.
t0nick
не регулируется зажигание на твоем моторе и не уходит в "рано"-"поздно". только если у тебя срезало шпонку на роторе генератора.

для того чтобы проверить зажигание, бери стробоскоп, снимай пластиковый кожух с генератора, подключай стробоскоп, заводи и смотри какая метка будет видна, если "F" - то все ок.

не надо гадать, просто надо постепенно откидывать все варианты этого глюка.
ВетерOk
Цитата(t0nick @ 4.3.2012, 13:36) *
для того чтобы проверить зажигание, бери стробоскоп, снимай пластиковый кожух с генератора, подключай стробоскоп, заводи и смотри какая метка будет видна, если "F" - то все ок.

подскажи пожалуйста куда ты стробоскоп подсоединяешь и какой?
t0nick
стробоскоп подключается к:
1. питание + и -
2. сигнальный провод
3. контакт на ВВ провод

можно использовать вот такой стробоскоп:
GAZ-08
Цитата(t0nick @ 5.3.2012, 14:16) *
стробоскоп подключается к:
1. питание + и -
2. сигнальный провод
3. контакт на ВВ провод

можно использовать вот такой стробоскоп:



Спасибо Антон,страбоскоп у меня имеется попробую
ВетерOk
Цитата(t0nick @ 5.3.2012, 14:16) *

Все это есть, но ни разу не пробывал заморочится с ним на скутере, вроде и так всё просто. Надо на выходных ради интереса попробывать.....правда смысла не вижу, но всё равно, ради знания
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.