Цитата(omaks @ 1.3.2012, 21:39)
Метка ,,Т" -это ВМТ. А ,,F" Для регулировки Зажигания. Хотя посмотри здесь.
/index.php?ind=revie...iew&iden=11И я ни где не видел, чтобы на китайцах регулировалось зажигание. Если всё правильно выставишь по меткам . Должно работать, без збоев.
Да всё это конечно правильно ,делаю так как описано выше всё равно отдача в ножке (кика) и стартер подкусывает,если успеет хорошо крутануть то заведётся ,а с ножки дохлый номер
Вся эта беда началась ,по моему,из-за того ,что два годо прокатался на 92 бензе и тут в друг залил 95 в практически сухой бак чере 15 км всё и началось ,заглушил, через час заводить не тут то было начал стрелять в глушак произвёл пару выстрелов и признаков жизни больше подавал вообще .Выкрутил свечю пальцем заткнул отверствие крутанул двиг ---нет компресии.
Дома начал над ним ворковать снял облицовку ,снял клапанную крышку,перед этим вычитал ,что надо выставить коленвал в ВМТ ,метка Т совпала с отливом ,распредвал лёг (шестеря)паролельно головки малые дырки
а большая вверху .Сняв головку,в ней ничего подозрительного не заметил,перевернул залил керосином.за 2 часа ни чего не ушло.
ЦПГ тоже всё путём, задиров нет ,поршень тоже норма кольца не сошлись(имели 120 град)
Короче,купил ЦПГ 72 куба всё собрал по инструкции ,завёл со стартера с пол дрыка ,поработал минуту потом 5 мин потом 15 мин всё хорошо.Прокатился очень понравилось небо и земля со старой 49,9куб.
Отец попробывал завезти с ножки отдача так лупит ,а стартер сначало заводил потом стал подкусывать.
После этого не заводится--искра компресия бенз есть.Помогите советом пожалуйста.
Все говорят что это ранние зажигание согласен с этим,но от этого не холодно не жарко