Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как Поставить Два Амортизатора.
Хонлинг мотоклуб > Гараж > Ходовая часть
Страницы: 1, 2
Тимоха
Вот хочу немного поделиться smile.gif

Начинать надо с осмотра рамы скутера, очень часто бывает, что на раме уже предусмотрено ухо для крепления верхней части амортизатора.
Если такой кронштейн есть, то половина дела уже сделана smile.gif
Если его нет, то прямой путь к сварщику, в принципе ничего сложного.

Как прикрепить второй амортизатор к двигателю.
На самом деле все достаточно просто.
В редукторе скутера, на котором изначально предусмотрен один амортизатор, стоит короткий вал колеса, вот такой:


Его небходимо поменять на длинный вал:



И поставить подрамник, на который опирается амортизатор и вал

ромарокер
это понятно ноесть такой вопрос: подрамники всестандартные или на каждую модэль разные?
у меня "irbis s 50" задне колесо 10"
можно вместо 10" поставить12" и низкопрофильную резину?
Тимоха
Цитата(ромарокер @ 13.11.2008, 17:45) *
это понятно ноесть такой вопрос: подрамники всестандартные или на каждую модэль разные?
у меня "irbis s 50" задне колесо 10"
можно вместо 10" поставить12" и низкопрофильную резину?


Двигатель 139QMB ?

Если да, то 12-е колесо не встанет, можно поставить такую покрышку, если позволит рама :


В принципе почти на любой скутер с 139 мотором можно поставить 12-е колесо, но это связано с серьезными работами по мотору.


Подрамники отличаются для моторов под 10-е колесо и под 12-е - картеры разные.
kogemiak
на коротком валу колесо прикручивалось гайкой, а как будет крепиться на длинном валу?
ромарокер
Цитата(ХонлингЗаказ @ 14.11.2008, 9:21) *
Двигатель 139QMB ?

Если да, то 12-е колесо не встанет, можно поставить такую покрышку, если позволит рама :


В принципе почти на любой скутер с 139 мотором можно поставить 12-е колесо, но это связано с серьезными работами по мотору.


Подрамники отличаются для моторов под 10-е колесо и под 12-е - картеры разные.

это понятно что мор по 10-е и 12-е колесо отличается длинной вариаторной частью движка.
но у меня стоит 47 поршень. мощи хватает.
скут летает под 100 км/ч. точно сказать не могу(на спидоме-80) но зашкаливает конкретно(особенно когда похолодало).
но проблема в том, что 10"диск смотрится както не очень, по сравнению с 12"
сейчас стоит резина"пирелли 3.50Х10" доволен очень на 60км\ч. кладу в поворот, даже намека нету проскальзывание колеса( по сравнению с китайской резиной небо и земля).держит дорогу супер,хотя и износ больше.( на китайской 3 раза падал из за того что перебние колесо,при торможении скользило по дороге, и занос, и падение. а заднее пищало об асвальт)
да кстати " а существуен комлект заднего редуктора типа (скоросной),ну как на совдепе меняеш звезду на тягу или на скорость?
или есть вариатор с большим передаточным числом? ( ато движок воет от оборотов. даже боюсь газовать.ючто бы не заклинил)
Тимоха
Цитата(ромарокер @ 15.11.2008, 15:04) *
да кстати " а существуен комлект заднего редуктора типа (скоросной),ну как на совдепе меняеш звезду на тягу или на скорость?
или есть вариатор с большим передаточным числом? ( ато движок воет от оборотов. даже боюсь газовать.ючто бы не заклинил)


Пока комплектов для изменения предаточного числа редуктора нет.
А обороты, на которых работает вариатор регулируется весом грузиков. Правда на максимальной скорости вариатор уже все-равно не работает.
Тимоха
Цитата(kogemiak @ 14.11.2008, 21:59) *
на коротком валу колесо прикручивалось гайкой, а как будет крепиться на длинном валу?


Так-же гайкой, только уже "после" подрамника.
kogemiak
Между колесом и подрамником есть приличный зазор, и колесо болтается.Как закрепить?
Тимоха
Цитата(kogemiak @ 19.11.2008, 0:24) *
Между колесом и подрамником есть приличный зазор, и колесо болтается.Как закрепить?


Там ставится втулка - между колесом и подрамником и между подрамником и гайкой smile.gif
ромарокер
Цитата(ХонлингЗаказ @ 17.11.2008, 17:31) *
Пока комплектов для изменения предаточного числа редуктора нет.
А обороты, на которых работает вариатор регулируется весом грузиков. Правда на максимальной скорости вариатор уже все-равно не работает.

вот и я про это!
у меня нету смысла уменьшать вес грузиков, на старте он и та себя ведет нормально, а увеличивать ево резвость на старте смысла не вижу ( в пробках замучаешся)
а вот увеличить передаточное число за счет редуктора или вариатора (второй на мой взгляд более более приемлем, небудет потери в мощости, на малых скоростях)
такчто самый крутой вариант это вариатор увеличеного диапазона! А ТАКОЙ СУЩЕСТВУЕТ?????
Тимоха
Цитата(ромарокер @ 19.11.2008, 15:43) *
вот и я про это!
у меня нету смысла уменьшать вес грузиков, на старте он и та себя ведет нормально, а увеличивать ево резвость на старте смысла не вижу ( в пробках замучаешся)
а вот увеличить передаточное число за счет редуктора или вариатора (второй на мой взгляд более более приемлем, небудет потери в мощости, на малых скоростях)
такчто самый крутой вариант это вариатор увеличеного диапазона! А ТАКОЙ СУЩЕСТВУЕТ?????


Существует. Посмотрите у Малосси, могу позже дать номера.
Хотя оригинальный вариатор на 139 моторе сам по себе совсем не плох. Логичнее поставить чуть более длинный ремень.
kogemiak
пожалста ,если можешь скинь фото, или хотя б размеры втулки. В инет магазинах ничего подобного не встречал, хотелось бы взглянуть на енто дело.
ромарокер
Цитата(kogemiak @ 19.11.2008, 23:36) *
пожалста ,если можешь скинь фото, или хотя б размеры втулки. В инет магазинах ничего подобного не встречал, хотелось бы взглянуть на енто дело.

НА ПЕРЕДНЕМ КОЛЕСЕ ТАКАЯЖЕ ПО СУТИ СТОИТ. отличается только длинной и диаметром
ромарокер
Цитата(ХонлингЗаказ @ 19.11.2008, 15:54) *
Существует. Посмотрите у Малосси, могу позже дать номера.
Хотя оригинальный вариатор на 139 моторе сам по себе совсем не плох. Логичнее поставить чуть более длинный ремень.

пробывал! у меня стоит 669Х18 , ставил 690Х18и тысячи не проехал, второй такойже,и таже участь.
на треий раз поставил и решил посмотреть как он себя ведет (он просто на высоких оборотах выскакивает на сам вариатор,а когда сбрасываеш газ то он отталкиваясь от стенки картера падает обратно на свое место) вот и причина обрывов.
Тимоха
Цитата(ромарокер @ 20.11.2008, 0:43) *
пробывал! у меня стоит 669Х18 , ставил 690Х18и тысячи не проехал, второй такойже,и таже участь.
на треий раз поставил и решил посмотреть как он себя ведет (он просто на высоких оборотах выскакивает на сам вариатор,а когда сбрасываеш газ то он отталкиваясь от стенки картера падает обратно на свое место) вот и причина обрывов.


Так ремень надо искать хороший, качественный. PowerLink к примеру. А стандартные ремни мягкие - растягиваются сильно.
Тимоха
Цитата(kogemiak @ 19.11.2008, 23:36) *
пожалста ,если можешь скинь фото, или хотя б размеры втулки. В инет магазинах ничего подобного не встречал, хотелось бы взглянуть на енто дело.


Сегодня постараюсь.
ромарокер
Цитата(ХонлингЗаказ @ 20.11.2008, 8:57) *
Так ремень надо искать хороший, качественный. PowerLink к примеру. А стандартные ремни мягкие - растягиваются сильно.

ДА ВРОДЕ НЕПЛОХОЙ! 669 и без этого на максимум вариатора выходит (по бороздам на вартаторе видно)
kogemiak
Благодарю за поддержку! буду смотреть, делать.
kogemiak
Скинь фото ентой втулки, шоб хоть видедь что токарю точить.
Тимоха
Цитата(kogemiak @ 21.11.2008, 21:57) *
Скинь фото ентой втулки, шоб хоть видедь что токарю точить.


Да не надо ничего точить, надо прост оспросить. ... поищем - должны быть.
ромарокер
Цитата(ХонлингЗаказ @ 24.11.2008, 15:30) *
Да не надо ничего точить, надо прост оспросить. ... поищем - должны быть.

у вас на сайте была реклама для12" колеса, подрамник(там че нету в комплекте всего что надо длю установки)?
kogemiak
Цитата(ХонлингЗаказ @ 24.11.2008, 15:30) *
Да не надо ничего точить, надо прост оспросить. ... поищем - должны быть.

Я уже ищю третий месяц и никаких результатов.
Тимоха
Цитата(kogemiak @ 25.11.2008, 0:04) *
Я уже ищю третий месяц и никаких результатов.

Поищем... сегодня отпишу
Тимоха
Цитата(ромарокер @ 24.11.2008, 22:11) *
у вас на сайте была реклама для12" колеса, подрамник(там че нету в комплекте всего что надо длю установки)?


что то я не припомню, какая такая реклама?
Тимоха
Цитата(kogemiak @ 25.11.2008, 0:04) *
Я уже ищю третий месяц и никаких результатов.


Втулки нашли smile.gif постараюсь фото выложить сегодня-завтра.
Тимоха
Продолжаем тему:

Примерный вид как и что должно стоять:



И деталировка:

Тимоха
Втулки, подрамники, валы - все есть smile.gif
kogemiak
Цитата(ХонлингЗаказ @ 25.11.2008, 16:41) *
Втулки, подрамники, валы - все есть smile.gif

ТЫСЯЧА БЛАГОДАРНОСТЕЙ!!!
Тимоха
Цитата(kogemiak @ 26.11.2008, 0:06) *
ТЫСЯЧА БЛАГОДАРНОСТЕЙ!!!

Совершенно незачто smile.gif пишите в личку.
kogemiak
Закончил установку амориков, теперь надо попробывать на дороге как жёскость будет, тока сезон пока не начат. Буду ждать погоды.
Тимоха
Цитата(kogemiak @ 12.2.2009, 22:52) *
Закончил установку амориков, теперь надо попробывать на дороге как жёскость будет, тока сезон пока не начат. Буду ждать погоды.


Поздравляем!
Q_7
С двумя амортами ездишь как на палке. Мне кажется лучше все-таки с одним, но хорошим.
С одним сидится поудобней, мягче. А нам что самое главное? Комфорт.

Хотя есть один минус. Идет перекос рамы, и соответственно каждые 3000 км рвутся сайлентблоки....хотя все зависит от амор.
kogemiak
Цитата(Q_7 @ 4.3.2009, 21:40) *
С двумя амортами ездишь как на палке. Мне кажется лучше все-таки с одним, но хорошим.
С одним сидится поудобней, мягче. А нам что самое главное? Комфорт.

Хотя есть один минус. Идет перекос рамы, и соответственно каждые 3000 км рвутся сайлентблоки....хотя все зависит от амор.

Пока сезон не начался, сказать нечего. Жду погоды. biggrin.gif
Игорь
Цитата
Пока сезон не начался, сказать нечего. Жду погоды. biggrin.gif

я тоже склоняюсь к тому что, он лишний и могут возникнуть проблемы с маятником из-за лишней жесткости, но будем надеяться на лучшее. удачи
АНТИПЕТЯ
Цитата(Игорь @ 9.4.2009, 22:08) *
я тоже склоняюсь к тому что, он лишний и могут возникнуть проблемы с маятником из-за лишней жесткости, но будем надеяться на лучшее. удачи

Извини, но что-то я нифига из твоей фразы не понял. Объясни подробнее.
Игорь
Цитата(АНТИПЕТЯ @ 9.4.2009, 22:51) *
Извини, но что-то я нифига из твоей фразы не понял. Объясни подробнее.

при увеличении жесткости на задней подвеске (то бишь маятнике), увелитчится нагрузка на салейнблоки самого маетника и как следствие более ранний их износ, как правило, скутер с одним аморт. расчитан на определенный вес, а желание поставить второй, возникает скорее всего при езде в двоем.
Художник
Цитата(АНТИПЕТЯ @ 11.4.2009, 10:19) *
Просто эта хрень, как раз то и заливается в амортизаторы))) laugh.gif laugh.gif laugh.gif



Не-по-нял!!! Если можно, по подробнее: что и куда заливается?
Тимоха
Цитата(Игорь @ 13.4.2009, 10:05) *
при увеличении жесткости на задней подвеске (то бишь маятнике), увелитчится нагрузка на салейнблоки самого маетника и как следствие более ранний их износ, как правило, скутер с одним аморт. расчитан на определенный вес, а желание поставить второй, возникает скорее всего при езде в двоем.


С точностью до наоборот, с двумя амортизаторами нагрузка ляжет на все 4 сайлентблока равномерно, без перекоса.
Игорь
время рассудит biggrin.gif порабы уже и отчет дать по данному факту.
Q_7
Осмотрел раму на скуте и понял, что 2-й аморт поставить не получится (бак справа без выемки, нет места под второе крепление, труба вплотную к колесу ее удлинять надо, подрамник искать, ось менять), в общем много заморочек.
С родным аморт-ом (высоким и жестким) сайлентблоки отходили 10тыс. После аморт потек и перестал хорошо сжиматься. Затем я заменил 2 пары жигулевских сайлентов (вылазили с интервалом в 1тыс.)

Мне кажется, что их выкручивает из-за нерабочего амрт-ра. Когда я сажусь на скут, пружина не сжимается, рама перекашивается вправо и соответственно вылазят резинки.

Если поставить качественный более мягкий аморт, я решу свою проблему с сайлентблоками и перекосом рамы????

Ваше мнение????
kogemiak
выложи фото, хота посмотреть на сайленты.
Художник
Цитата(Q_7 @ 25.5.2009, 21:48) *
Осмотрел раму на скуте и понял, что 2-й аморт поставить не получится (бак справа без выемки, нет места под второе крепление, труба вплотную к колесу ее удлинять надо, подрамник искать, ось менять), в общем много заморочек.
С родным аморт-ом (высоким и жестким) сайлентблоки отходили 10тыс. После аморт потек и перестал хорошо сжиматься. Затем я заменил 2 пары жигулевских сайлентов (вылазили с интервалом в 1тыс.)

Мне кажется, что их выкручивает из-за нерабочего амрт-ра. Когда я сажусь на скут, пружина не сжимается, рама перекашивается вправо и соответственно вылазят резинки.

Если поставить качественный более мягкий аморт, я решу свою проблему с сайлентблоками и перекосом рамы????

Ваше мнение????


Мягкими или жесткими бывают только пружины. Это они гасят удары от колдобин, чтобы наша задница их меньше чувствовала. А амортизаторы гасят переколебания пружин.

Амор менять однозначно и срочно!

А вот по сайлентблокам?! Или хреновые, или устанавливаешь неправильно. Затягивать крепление сайлентблоков нужно при рабочей нагрузке скутера, т. е. ты садишся на скутер а помошник в это время затягивает крепление сайлентблоков.
Q_7
Цитата
выложи фото, хота посмотреть на сайленты.

сейчас нет возможности, я на учебе.

Цитата
Мягкими или жесткими бывают только пружины. Это они гасят удары от колдобин, чтобы наша задница их меньше чувствовала. А амортизаторы гасят переколебания пружин.

Амор менять однозначно и срочно!

А вот по сайлентблокам?! Или хреновые, или устанавливаешь неправильно. Затягивать крепление сайлентблоков нужно при рабочей нагрузке скутера, т. е. ты садишся на скутер а помошник в это время затягивает крепление сайлентблоков.

На счет сайлентов. Когда я ставил родные китайские, действительно хреновые, у них якобы резина просто рассыпалась. Сейчас начал с доработкой ставить жигулевские (садится чел на скут и я затягиваю). Единственное не помню, когда ось ставить на нее никаких шайб не надо одевать?

Я правильно понял, что выворачивание сайлентов из-за амортизатора? Решит ли установка нового перекос рамы?
Художник
Цитата(Q_7 @ 26.5.2009, 16:18) *
сейчас нет возможности, я на учебе.


На счет сайлентов. Когда я ставил родные китайские, действительно хреновые, у них якобы резина просто рассыпалась. Сейчас начал с доработкой ставить жигулевские (садится чел на скут и я затягиваю). Единственное не помню, когда ось ставить на нее никаких шайб не надо одевать?

Я правильно понял, что выворачивание сайлентов из-за амортизатора? Решит ли установка нового перекос рамы?




Я так понял, что амортизатор заклинило, тогда вполне возможно. Перекос рамы + жесткие удары, вот сайлентблоки и не ывдерживают. Это мое предположение.

И еще, когда ось затягиваешь, ты сайлентблоки не деформируешь вдоль оси, т.е. внутренняя втулка не смещается относительно наружной? Здесь затяжка со всей дури не нужна, усилие д.б. такое, чтобы только ось не болталась.
Q_7
С амортизатором ясно, нужно заменить. Какой теперь нужно ставить? (длина, жесткость). Хотелось бы качественный поставить.

А с перекосом и сайлентами проблема кажется решилась. Слева была установлена шайба на все ухо, чтобы ось не ходила влево-вправо со втулкой сайлента и резиной, и теперь рама ровно, движок без люфтов.
Удивительные вещи. Мож там раньше и была шайба?
Художник
Цитата(Q_7 @ 26.5.2009, 19:01) *
С амортизатором ясно, нужно заменить. Какой теперь нужно ставить? (длина, жесткость). Хотелось бы качественный поставить.

А с перекосом и сайлентами проблема кажется решилась. Слева была установлена шайба на все ухо, чтобы ось не ходила влево-вправо со втулкой сайлента и резиной, и теперь рама ровно, движок без люфтов.
Удивительные вещи. Мож там раньше и была шайба?


Еще раз объясняю, у амортизаторов нет жесткости!!! С технической точки зрения это безграмотно.

Ставить лучше газо (воздушно) - маслянный, с регулировкой жесткости пружины и с подкачкой воздуха. А длинну определи по своему амору, сожми его и замеряй расстояние между центрами отверстий для крепления. Нужно брать такую же длину или чуть больше, но не меньше.

Посмотри аморы здесь или на WWW.Scootermag.ru, но по позже, уних сейчас что-то с сайтом.
buriy
Народ вопрос где можно заказать комплект переделки под два амортизатора, honlingzakaz и scootermag там нет подскажите пожалуйста где?
Uraxa32
Цитата(buriy @ 9.5.2010, 22:04) *
Народ вопрос где можно заказать комплект переделки под два амортизатора, honlingzakaz и scootermag там нет подскажите пожалуйста где?

А что нужно имено . Вроде все есть аммортизатор подрамник ось .
omaks
Цитата(Uraxa32 @ 10.5.2010, 0:01) *
А что нужно имено . Вроде все есть аммортизатор подрамник ось .

http://www.scootermag.ru/new/shop/product/...b-s-kolesom-10/
Посмотри здесь.
Uraxa32
Цитата(omaks @ 9.5.2010, 23:03) *

Вот этот подрамник нужен .
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.